Ведущий специалист контактного центра (вторая линия) (в архиве)

05 Января

от 74 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк Санкт-Петербург"

Нравится общаться с людьми? Хочешь работать в одном из лучших Банков из ТОП-20?

Тогда вакансия ведущего специалиста контактного центра – твой выбор! Ведь контактный центр – это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам! Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону.

У нас тебя ждет:

  • команда профессионалов – это сообщество классных специалистов с самыми разнообразными интересами, и мы будем рады тебе.
  • во время адаптации ты можешь рассчитывать на поддержку коллег, бадди и наставника, которые помогут быстрее влиться в работу.
  • мы можем влиять на то, какой будет наша команда. Участвуй в реферальной программе, приглашай друзей на работу в Банк и получай награду.
  • удобный график работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;

мы предоставляем гибридный/удаленный формат работы по истечению испытательного срока;

  • офис в 5 минутах от станции метро «Елизаровская»;
  • всем сотрудникам мы предоставляем ДМС со стоматологией;
  • для тебя у нас есть специальные предложение от партнеров Банка, Best Benefits;
  • для тебя сделаны зоны отдыха, включая игровые: настольный теннис, аэрохоккей, sony playstation, библиотека и настольные игры.
  • работа в Банке – отличная возможность научиться управлять своими финансами и развить финансовую грамотность

Мы ждем, что ты:

  • легко находишь общий язык;
  • готов учиться и узнавать новое -мы познакомим тебя с продуктовой линейкой Банка, а наставники поддержат тебя на каждом этапе твоего пути в команде.
  • готов работать со сложными вопросами клиентов;
  • грамотная и культурная речь/письменность ;
  • опыт работы в линиях поддержки/КЦ, либо опыт работы в Банках.

Чем предстоит заниматься:

  • помогать нашим клиентам в решении вопросов по телефону или в чатах;
  • обрабатывать запросы от клиентов с привлечением работников других структурных подразделений;
  • осуществлять сервисное обслуживание карт клиентов Банка;
  • производить подключение розничных услуг Банка.

Присоединяйся к команде БСПБ, чтобы получить полезный профессиональный опыт и карьерные перспективы.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист интернет-магазина по доставке( МегаФон )

Санкт-Петербург

от 64 000 до 70 000 руб.

Компания "МегаФон" Для твоего комфорта мы предлагаем: Гарантированно высокий доход от 64 000, но можно и выше. Выплаты каждые 2 недели;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по документообороту (Шушары)

Тосно

до 71 000 руб.

Компания "5POST" Специалист по документообороту (Шушары) Без опыта! Обязанности: Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра со знанием итальянского языка (home-office)

Санкт-Петербург

Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор удостоверяющего центра

Санкт-Петербург

до 84 000 руб.

Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка" ЭТП ГПБ – Группа компаний, включающая в себя Электронную торговую площадку ГПБ для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Диспетчер сервисного центра (Горелово)( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS )

Санкт-Петербург

от 58 000 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Место работы - склад Горелово, Волхонское шоссе 26, корпоративная развозка от м....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: