Ведущий специалист (id 420)

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром ЦПС"

Газпром ЦПС – аккредитованная ИТ компания, осуществляет цифровую трансформацию группы компаний Газпром, а также реализует сложные консалтинговые проекты.

В связи с увеличением количества новых проектов компании и последующего найма персонала мы приглашаем в нашу команду ведущего специалиста технической поддержки (2 линия).

Мы ожидаем, что наш кандидат:

  • уверенно владеет пакетом офисных программ (MS Office, Outlook, etc.);
  • с навыками работы в ITSM системах (Haumen, helpdesk. Itilium);
  • умеет классифицировать и определять уровень важности и приоритета обращений;
  • с опытом работы на 2 линии поддержки не менее 1 года, желателен опыт администрирования инженерных программ;
  • с навыками решения вопросов в дистанционной форме;
  • умеет ориентироваться в технической документации;
  • умеет быстро вникать в проблему.

Наши задачи:

  • осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;
  • прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;
  • настройка ролей, видимости проектов, делегирование, конфигурирование, администрирование системы управления инженерными данными;
  • маршрутизация заявок от пользователей на 3 линию технической поддержки с контролем соблюдения сроков выполнения работ;
  • формирование и пополнение базы знаний, подготовка обучающих материалов;
  • подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок в административные и технические подразделения организации.

Наши условия:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • квартальные и годовые премии по итогам работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы, с возможностью подключения одного из родственников;
  • корпоративное обучение (сертификация, прохождение внешних курсов);
  • компенсация спорта\фитнеса (до 50% от стоимости годового абонемента);
  • корпоративные мероприятия и спортивные активности;
  • ИТ-аккредитация;
  • компенсация детского отдыха;
  • онлайн сервис для психогигиены;
  • скидка в цифровой библиотеке Альпина
  • офис - ст.м. «Василеостровская»
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

Санкт-Петербург

от 38 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки SAP CRM

Санкт-Петербург

Компания "КОНТРОЛ лизинг" В группу компаний, которая с 2011 года работает в направлениях лизинга, факторинга и IT решений на территории всей...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов (г. Колпино, б. Трудящихся, д. 35, к. 1)

Колпино

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Санкт-Петербург

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: