Компания "OneTwoTrip"
OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
Более 10 млн человек — наши клиенты.
Сейчас мы находимся в поисках ведущего маркетингового аналитика, который сможет погрузиться в работу наших систем хранения и визуализации данных, разобраться во всех ключевых показателях, а также стать источником новых гипотез и исследований для улучшения показателей эффективности.
Чем предстоит заниматься:
Анализ эффективности рекламных и промо-активностей. Требуется погружение в общие цели маркетинга
Разработка витрин данных по привлечению, вовлечению и удержанию пользователей на базе web/app-событий и продуктовых данных
Создание BI-отчетов, настройка алертов и поддержание их документации
Настройка инструментов веб-аналитики: обеспечение корректности работы в разных частях продукта, написание ТЗ для разработчиков на установку нужных событий, создание целей
Проведение А/Б-тестов: от дизайна эксперимента до подсчета и презентации результатов
Наставничество других маркетинговых аналитиков и консультации специалистов по маркетингу работе с инструментами аналитики
Какими умениями вам нужно обладать, что присоединиться к нам:
Опыт в маркетинговой аналитике от 2-х лет
Отличное знание SQL (подзапросы, оконные функции, CTE)
Умение строить дашборды в какой-либо из систем: Tableau, PowerBI, Superset, DataLens, Looker Studio
Навык работы с какими-либо из систем web/app аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, AppsFlyer, AppMetrica
Знание основных статистических критериев и условий использования для проведения А/Б- тестов
Понимание работы ETL-процессов и умение взаимодействовать с дата-инженерами
Умение работать в команде и вести коммуникацию с бизнес-заказчиками
Большим плюсом будет:
Умение оценивать эффект от охватной рекламы
Опыт работы с контейнерами управления тегами: Google Tag Manager или его аналоги
Наш стек технологий:
Данные мы храним в Vertica и Clickhouse
Для визуализации отчетов используем Tableau
Для решения задач пользуемся любыми инструментами: SQL, Python, Excel и т.д
Используем собственный JupyterHub
Весь код храним в GIT
Что мы предлагаем:
А также интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!
Ждем ваших откликов :)
05 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Ренейссанс Констракшн" Обязанности: Поддержка пользователей прикладных систем на базе 1С ЗУП (3; 2.5) Распределение прав...
05 Ноября
Бизнес-аналитик (Корпоративные риск-технологии)
Санкт-Петербург
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Взаимодействие и коммуникация с Кредитным подразделением Банка и сотрудниками блока...
05 Ноября
Старший/ведущий по продажам (моторные масла)
Санкт-Петербург
Компания "Liqui Moly" Обязанности: Поиск, разработка и привлечение новых клиентов Анализ рынка и клиентов. Переговоры о цене Работа...
05 Ноября
Аналитик отдела сопровождения проектов открытых конкурсов
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" Обязанности: ведение документооборота (регистрация, оформление,...
05 Ноября
Главный бизнес аналитик (id 160)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром ЦПС" Газпром ЦПС – аккредитованная ИТ компания, осуществляет цифровую трансформацию группы компаний Газпром, а также реализует...
Вакансия размещена в отрасли