Ведущий консультант-аналитик 1С (блок МСФО)( Assino, Группа компаний )

18 Ноября

от 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Временная работа

Компания "Assino, Группа компаний"

О компании:

assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.

assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.

assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.

Основные задачи:

  1. Участие в крупных долгосрочных проектах по автоматизации международных предприятий на базе семейства программных продуктов 1С в роли консультанта-аналитика 1С;
  2. Участие в предпроектных работах:
  • Проведение анализа бизнес-процессов и особенностей учета клиента, совместно с ведущим консультантом;

  • Согласование требований по процессам клиента в рамках проекта.

  • Подготовка презентаций программного продукта;

  • Участие в подготовке технико-коммерческих предложений;

3. Участие в процессе автоматизации учета:

  • Помощь в разработке концепции внедрения;

  • Подготовка и ведение документации согласно проектной технологии компании;

  • Составление технического задания разработчикам;

  • Финальное тестирование доработок;

  • Обучение пользователей;

  • Участие в презентации финального продукта клиенту.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в типовых конфигурациях 1С;
  • Способность к быстрой адаптации и обучению;
  • Знание не менее одной предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, казначейство и т.д.)

Вашими преимуществами будут:

  • Наличие сертификатов фирмы 1С;
  • Владение английским/немецким языками.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство. Гарантированный стабильный доход от 250 000 рублей, который состоит из базовой ставки 180 000 – 200 000 рублей (обсуждается индивидуально) и премиальной части 60 000 - 80 000 рублей (по результатам работы).
  • Возможность пополнить свой портфель проектов крупными международными заказчиками;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста до Руководителя группы консультантов 1С или Руководителя проектов (внутреннее и внешнее обучение за счет компании, в том числе по линии сертификации 1С);
  • Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась, в том числе в кризисные периоды;
  • Участие в сложных и интересных международных ERP-проектах;
  • Корпоративная связь и ноутбук;
  • Возможность зарубежных командировок;
  • Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
  • Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы.

Работа в условиях пандемии:

Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.

Похожие вакансии

13 Ноября

Аналитик по импортным закупкам( Гранд-Трейд )

Санкт-Петербург

Компания "Гранд-Трейд" Grand T rade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-аналитик( АВАНТ )

Санкт-Петербург

Компания "АВАНТ" В команде нашего партнера - инжиниринговой компании, предоставляющей широкий спектр услуг для предприятий по переработке...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Продуктовый аналитик( Surf )

Санкт-Петербург

Компания "Surf" О компании 13 лет Surf разрабатывает клиентские и корпоративные решения с нуля: нативные и кросс-платформенные мобильные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий менеджер по продажам( Созвездие, Управляющая компания )

Санкт-Петербург

от 80 000 до 160 000 руб.

Компания "Созвездие, Управляющая компания" Если вы ищите работу Менеджером по продажам в отличном коллективе, в компании, которая занимается...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( BITOBE, Консалтинговая группа )

Санкт-Петербург

Компания "BITOBE, Консалтинговая группа" Консалтинговая компания BITOBE – надежный партнер в сфере улучшения операционной эффективности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: