Ведущий инженер технической поддержки/Тeam leader

29 Сентября

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "РСК"

Аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг приглашает на работу Ведущего инженера технической поддержки – «играющего тренера» для команды из 4 человек на поддержку и развитие IT сервисов заказчика (крупный логистический холдинг)

Обязанности:

  • Руководство командой технической поддержки (от 4 человек): планирование, организация, контроль, мотивация, развитие;
  • Обеспечение достижения ключевых показателей качества обслуживания, проведение мероприятий по их улучшению;
  • Разработка и внедрение решений и технологий для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов;
  • Реализация проектов направленных ена исполнение IT-стратегии Компании;
  • Личное участие в решении сложных кейсов, оказании поддержки VIP-пользователям;
  • Внесение предложений по внедрению новых инструментов, систем, решений;

Требования:

Обязательно:

  • Опыт управления командой 1-2 линии поддержки более двух лет;
  • Уверенные знания в области аппаратного и офисного программного обеспечения;
  • Знание сетевых технологий, умение работать с инструментами диагностики сетевых проблем;
  • Знание AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft;
  • Опыт развертывания и траблушутинга инфраструктурных сервисов экосистемы Microsoft (Micrososft Active Directory, GPO, DHCP, DNS), сервиса электронной почты на базе MS Exchange (2016-2019);

Желательно:

  • Опыт работы с ESXi и/или Hyper-V и его сопровождение;
  • Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения данных Dell, HP, Супермикро и т.д.: настройка, внедрение, поиск и устранения неисправностей;
  • Опыт работы с Exchange DAG (система отказоустойчивых серверов);
  • Опыт работы с системой резервного копирования Veeam - разработка политик резервного копирования, мониторинг;

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
  • Формат работы – в офисе, метро пл. Ленина, Бизнес-Парк «Полюстрово»;
  • График работы: 5/2 (с 09.30 до 18.30ч.);
  • Реферальная программа;
  • Корпоративный Английский язык с первого рабочего дня;
  • ДМС/ Корпоративный спорт/ Выплата к отпуску - на выбор;
  • 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска.

Приглашаем Вас стать частью нашей дружной профессиональной команды!

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Сельцо (посёлок, Волосовский район)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Программист 1С отдела технической поддержки

Санкт-Петербург

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "ЭКО-Балт" Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня мы - крупнейшей в Северо-западном регионе дистрибьютор строительных...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Ломоносов

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Стрельна

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Новоселье (Ленинградская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: