Ведущий инженер технической поддержки/Тeam leader

13 Ноября

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "РСК"

Аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг приглашает на работу Ведущего инженера технической поддержки – «играющего тренера» для команды из 4 человек на поддержку и развитие IT сервисов заказчика (крупный логистический холдинг)

Обязанности:

  • Руководство командой технической поддержки (от 4 человек): планирование, организация, контроль, мотивация, развитие;
  • Обеспечение достижения ключевых показателей качества обслуживания, проведение мероприятий по их улучшению;
  • Разработка и внедрение решений и технологий для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов;
  • Реализация проектов направленных ена исполнение IT-стратегии Компании;
  • Личное участие в решении сложных кейсов, оказании поддержки VIP-пользователям;
  • Внесение предложений по внедрению новых инструментов, систем, решений;

Требования:

Обязательно:

  • Опыт управления командой 1-2 линии поддержки более двух лет;
  • Уверенные знания в области аппаратного и офисного программного обеспечения;
  • Знание сетевых технологий, умение работать с инструментами диагностики сетевых проблем;
  • Знание AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft;
  • Опыт развертывания и траблушутинга инфраструктурных сервисов экосистемы Microsoft (Micrososft Active Directory, GPO, DHCP, DNS), сервиса электронной почты на базе MS Exchange (2016-2019);

Желательно:

  • Опыт работы с ESXi и/или Hyper-V и его сопровождение;
  • Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения данных Dell, HP, Супермикро и т.д.: настройка, внедрение, поиск и устранения неисправностей;
  • Опыт работы с Exchange DAG (система отказоустойчивых серверов);
  • Опыт работы с системой резервного копирования Veeam - разработка политик резервного копирования, мониторинг;

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
  • Формат работы – в офисе, метро пл. Ленина, Бизнес-Парк «Полюстрово»;
  • График работы: 5/2 (с 09.30 до 18.30ч.);
  • Реферальная программа;
  • Корпоративный Английский язык с первого рабочего дня;
  • ДМС/ Корпоративный спорт/ Выплата к отпуску - на выбор;
  • 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска.

Приглашаем Вас стать частью нашей дружной профессиональной команды!

Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию

Санкт-Петербург

Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер информационной поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист по информационным технологиям

Санкт-Петербург

Компания "AVRIO Group Consulting" Наш Клиент, крупная российская производственная компания, открывает вакансию «Ведущий специалист по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по поддержке SAP HR

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: