Ведущий инженер технической поддержки( ITGLOBAL.COM )

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ITGLOBAL.COM"

Привет!

Мы - компания vStack, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM.

vStack — это вендор, разработчик программного обеспечения для виртуализации серверов, с помощью наших продуктов можно создать виртуальный ЦОД enterprise уровня.

Кого мы ищем:

В связи с расширением команды, мы ищем Ведущего инженера технической поддержки vStack. В этой роли вы будете работать под чутким руководством, беря на себя решение и выполнение разнообразных задач клиентов в области системного администрирования и сетевой инфраструктуры.

Что нужно будет делать:

  • Поддерживать клиентов на первой линии;
  • Предлагать, что и как исправить и автоматизировать, чтобы ничего не надо было делать руками;
  • Помогать клиентам в устранении инцидентов;
  • Принимать непосредственное участие в развитии процессов и инфраструктуры компании.

Мы ждём, что ты:

  • Понимаешь, как работает сеть (модель OSI, маршрутизация, NAT, Firewall);
  • Умеешь работать с *nix-системами: знаешь основные команды и умеешь работать с системами без GUI;
  • Имеешь опыт работы с серверным и коммутационным оборудованием;
  • Имеешь навыки делового общения.

Будет плюсом:

  • Понимаешь, что такое ITIL и как работать в соответствии с ним;
  • Понимаешь как работает dns, git, ssl и др;
  • Умеешь обращаться с системами виртуализации корпоративного уровня, например: VMware, KVM, Xen;
  • Знаком с системами мониторинга, например, Zabbix, Nagios, Prometheus, Grafana.

Что ты получишь от компании:

  • Работу в международной IT-компании;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
  • Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
  • Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду ИТ-специалистов, увлеченных своим делом;
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
  • Кофе-зона, столовая на территории бизнес-центра;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Современный офис в центре Санкт-Петербурга в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская).
Похожие вакансии

28 Декабря

Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей

Санкт-Петербург

до 60 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ведущий менеджер по работе с партнерами (отелями)

Санкт-Петербург

Компания "Национальный туроператор Алеан" Национальный туроператор АЛЕАН уже 30 лет работает на внутреннем рынке туризма, который на...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки (L1)

Санкт-Петербург

Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Санкт-Петербург

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер технической поддержки

Кириши

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: