Вечерний оператор поддержки пользователей Путешествий (в архиве)

17 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.

Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщат об отмене рейса и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса.

Что мы предлагаем​:

  • полностью официальное трудоустройство с первого дня;
  • полностью удалённый формат работы;
  • компенсацию затрат на интернет;
  • оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график 5/2 с плавающими выходными, вечерними и ночными сменами на выбор: с 14:00 до 23:00, с 16:00 до 01:00, с 18:00 до 03:00, с 20:00 до 05:00 по Москве;​
  • оплачиваемое обучение перед стартом за счёт компании, тоже удалённое. Рабочие смены будут ночные, но научим вас всему по графику с 09:00 до 18:00;​
  • возможности роста и развития​ в компании;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут:​

  • звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию (только исходящая линия, не продажи);
  • отвечать на вопросы пользователей в чатах и по электронной почте;
  • передавать разработчикам и менеджерам обратную связь о работе сервиса, чтобы сделать Путешествия ещё лучше;
  • помогать пользователям взаимодействовать с сервисом;
  • выполнять поставленные цели.

Мы ждём, что вы​:

  • знаете, как удержать внимание собеседника, не стесняетесь задавать вопросы и уточнять детали;
  • быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложностей;
  • готовы много общаться по телефону;
  • уверенно пользуетесь компьютером и веб-программами​;
  • хорошо знаете русский язык, грамотно говорите и пишете.

Для работы вам понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!

#Яндекс_Крауд #путешествия #служба поддержки #работа с клиентами #отели #звонки #планирование путешествий #сервисы Яндекса

Похожие вакансии

28 Декабря

Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей

Санкт-Петербург

до 60 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки (L1)

Санкт-Петербург

Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Продавец-кассир АЗС/Оператор АЗС (Кудрово)

Кировск

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Retail Personal" Профессиональная команда, международные стандарты качества и почти вековая история – всё это неотъемлемая часть...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Санкт-Петербург

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер технической поддержки

Кириши

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: