Компания "Big Data Technologies"
В Garage Eight гибкий подход к процессам и отсутствие бюрократии: быстрый путь от идеи до реализации, не нужно ждать 1000 аппрувов и можно обратиться с вопросами к любому сотруднику. Мы предоставляем большую свободу в выборе путей и инструментов достижения целей.
Мы ценим командную работу, поддерживаем высокий уровень креатива, вовлеченности и профессионализма сотрудников, а также поощряем развитие:
за последний год провели сотни обучений;
развиваем менторство;
регулярно даем обратную связь;
даем возможность освоения новых скиллов и роста внутри компании.
Вам предстоит:
Разрабатывать совместно с командой стратегию продвижения продуктов бренда на регион и внедрять ее в платные каналы;
Запускать Acquisition и Remarketing, Web и Web2App кампании;
Запускать, вести, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании в Tik Tok, Liftoff, Moloco, Unity, Applovin и др in-app источниках;
Искать альтернативные источники трафика (OEM, локальные источники);
Активно тестировать и анализировать таргетинг, креативы, настройки кампаний, различные подходы для достижения результатов;
Анализировать эффективность рекламных кампаний в Tableau/Amplitude/Appsflyer;
Проводить оптимизацию кампаний на основе статистических данных;
Планировать бюджет платных источников с учетом целей;
Создавать ТЗ на креативы и лендинги совместно с дизайнером и копирайтером из команды, участвовать в брейнштормах;
Тестировать новые гипотезы и развивать новые каналы привлечения.
Мы ожидаем:
Уверенный опыт работы в in-app источниках;
Умение проанализировать трафик как в целом, так и выявить проблемы на уровне креатива, кампании, ГЕО;
Владение английским языком на уровне В1 intermediate и выше.
Будет плюсом:
Опыт работы с большими бюджетами;
Опыт работы с зарубежными рынками;
Знание основ маркетинговой аналитики (анализ потребителей, конкурентов и пр.).
Работу на международных рынках;
Поддержку и содействие в профессиональном росте (семинары, курсы, тренинги, внутреннее обучение);
Полностью белую заработную плату и официальное оформление;
Подключение к ДМС со стоматологией в первые две недели работы (включая супруга/супругу и детей);
Гибкое время начала и окончания рабочего дня;
Оплачиваемые вкусные обеды и кофе-поинты в офисе;
Обучение английскому языку с корпоративным преподавателем;
Частичную компенсацию спортивно-оздоровительных мероприятий (спорт, йога, бассейн и тд.) и занятий с психологом;
Гибридный формат работы (2 дня в неделю ходим в офис).
14 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Headliner" В международный инвестиционный продукт мы ищем талантливого увлеченного PR специалиста с уверенными навыками в области...
13 Ноября
Media Buyer (Nutra/FB)( Сизинцев Роман Александрович )
Санкт-Петербург
Компания "Сизинцев Роман Александрович" LIDERA agency - крупная арбитражная команда, более 6-ти лет занимающаяся трафиком в вертикалях Nutra &...
14 Ноября
Копирайтер в команду Why SEO Serious (удаленно)( WSS.MEDIA )
Санкт-Петербург
Компания "WSS.MEDIA" Привет! Мы ищем копирайтера в нашу команду Why SEO Serious :) Why SEO Serious — это бутиковое перфоманс-агентство,...
09 Ноября
Team Lead media buyer (IGaming)( LuckyGroup )
Санкт-Петербург
Компания "LuckyGroup" Привет! LuckyGroup - экосистема партнёрского маркетинга. Мы развиваем проекты в области рекламы и Affiliate Marketing...
14 Ноября
PR Manager/Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Санкт-Петербург
Компания "Four Seasons Hotel Lion Palace" PR and Marketing Division is looking for a very proactive and positive personality to take the...
Вакансия размещена в отрасли