Управляющий офисом/Администратор офиса/Секретарь (в архиве)

03 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Engel & Volkers"

Вот уже 15 лет мы - ВEYOND.Санкт-Петербург (ex-Engel & Volkers Санкт-Петербург) предоставляем широкий спектр услуг в области продажи элитной жилой городской и загородной недвижимости, консалтинга и продвижения на рынке объектов недвижимости верхней ценовой категории в Санкт-Петербурге.

За это время нам удалось пройти большой путь, занять свою нишу на рынке, отработать все механизмы привлечения клиентов, взаимодействия с девелоперами и партнерами, завоевать репутацию надежного партнера, что позволило нам расти на протяжении всех этих лет, увеличивая объемы продаж каждый год.

Основательная подготовка наших сотрудников, постоянное расширение приобретенных знаний и непрерывный обмен опытом внутри компании определяют наше превосходство. Для нас конфиденциальность – это дело чести, так же как и добросовестное соблюдение интересов наших клиентов. Приверженность таким ценностям не в последнюю очередь определяет успех нашего бренда. Компания BEYOND. неизменно опирается на инновации и сотрудничество, профессионализм и надежность.

Мы хотим видеть в нашей команде целеустремленных, активных и креативных людей, которым не нов рынок элитной недвижимости, и которые смогут с помощью наших инновационных инструментов, международного бренда, исключительного сервиса и своего таланта, умения и навыков, увеличить доходы, как компании, так и свои.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Встреча и обслуживание клиентов и партнеров
  • Приём входящих звонков и обращений клиентов, фиксация, переадресация
  • Поддержка брокеров по продажам
  • Хоз. обеспечение офиса
  • Ведение документации отдела продаж
  • Документооборот (первичная бухгалтерская документация, кадровое делопроизводство)
  • Работа с CRM системой (Битрикс 24)
  • Организация и протоколирование совещаний
  • Прием/отправка корреспонденции

Какие ключевые требования мы предъявляем к соискателям:

  • Знание английского или немецкого языка
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовая юридическая компетентность

Какие личные качества:

  • Доброжелательность, дипломатичность
  • Стремление и любовь к порядку
  • Внимательность, ответственность

Почему мы:

  • Работа в команде профессионалов
  • График работы с 11:00 до 19:00 и 2 сб в мес с 11:00 до 15:00
Похожие вакансии

13 Ноября

Секретарь-курьер (доставка документов)( Сириус )

Санкт-Петербург

до 45 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Сканирование и копирование документов; Отправка почтовой...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Секретарь-референт( РОЭЛ Групп )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "РОЭЛ Групп" Концерн «Русэлпром» - ведущий отечественный разработчик и производитель электродвигателей, генераторов и систем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор-делопроизводитель( Группа Компаний MVS )

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "Группа Компаний MVS" MVS – российская группа компаний, специализирующаяся на разработке комплексных IT решений для медицинской...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич) )

Санкт-Петербург

от 30 000 руб.

Компания "DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич)" Приглашаем кандидатов на вакансию - «Офис-менеджер» в компанию DS Group - одного из лидеров в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Делопроизводитель( Созвездие, Управляющая компания )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Созвездие, Управляющая компания" Управляющая Инвестиционная Компания "Созвездие" входит в состав Холдинга "Созвездие Водолея", в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: