Technical Support Engineer( Beget )

13 Января

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Beget"

Привет! Мы – Beget.

15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ.

Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!

В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?

  • Можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги;
  • Будешь проходить обучения и расти внутри технической поддержки как вертикально, так и горизонтально, а также переходить в другие отделы компании;
  • Есть возможность познакомиться с реальными задачами других отделов в процессе практики в отделе системного администрирования или разработки;
  • Есть корпоративная база знаний и библиотека, собранная нашими специалистами

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;

  • научишься разбираться в ошибках веб-серверов;

  • узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);

  • на практике познакомишься со стеком веб-технологий;

  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.

Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.

В технической поддержке тебе предстоит:

  • консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;

  • диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.

Наши ожидания:

  • базовая IT-грамотность;

  • умение работать в командной строке Linux;

  • знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;

  • смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;

  • умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.

Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)

Похожие вакансии

09 Января

Support Specialist

Санкт-Петербург

Компания "Pandaverse OÜ" Мы — Pandaverse OÜ , компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сферах AI & ML ,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Customer Support Manager L1 (USA Time)

Санкт-Петербург

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Divo.ai" We are Buzz.ai Buzz is a rapidly-scaling SaaS company in the Sales Engagement space. We’ve grown incredibly quickly to...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Support Manager / Менеджер поддержки (Games)

Санкт-Петербург

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Skycoach" Привет. SkyСoach — это огромный сервис внутриигровых услуг, помогающий в развитии аккаунтов WoW, Destiny 2, Call of Duty,...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Global Support Representative

Санкт-Петербург

Компания "Дартс рекрутинг сервисез" Our partner the large developer is looking for a Client Support Specialist to join their team....

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист технической поддержки / Reservoir Engineer

Санкт-Петербург

Компания "Рок Флоу Динамикс" В крупную российскую IT компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для моделирования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: