Компания "Divo.ai"
We are Buzz.ai
Buzz is a rapidly-scaling SaaS company in the Sales Engagement space. We’ve grown incredibly quickly to 7000+ clients and 40+ employees in Belgrade - SRB, Saint Petersburg - RU, Toronto - CA offices.
Обязанности:
Аналитика и решение технических проблем клиентов.
Создание баг-репортов.
Отслеживание решения баг-репортов.
Оформление решения в тикете для передачи клиенту.
Соблюдение SLA работы с тикетами, баг-репортами.
Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Требования:
Английский не ниже уровня B2.
Понимать как происходит взаимодействие клиент-сервер. В частности - что такое HTTP протокол.
Уметь пользоваться вкладкой NETWORK и CONSOLE в DEV TOOLS в Google Chrome.
Иметь опыт составления баг-репортов.
Понимание RESTful API, опыт работы с Postman.
Будет плюсом опыт работы с СlickUp.
Высокий уровень самоорганизации, внимательности, быстрая обучаемость.
Условия:
Удаленный формат, график 5/2 с гибким началом рабочего дня;
Низкий уровень бюрократии и контроля;
Оплачиваемые отпускные/больничные;
Возможность влиять на продукт;
Дружная команда, которая поддержит тебя!
01 Января
Специалист службы поддержки / Support manager
Санкт-Петербург
от 40 000 руб.
Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...
02 Января
Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...
31 Декабря
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist( Комита, АО (Санкт-Петербург) )
Санкт-Петербург
до 72 000 руб.
Компания "Комита, АО (Санкт-Петербург)" АО "КОМИТА" является одним из первых в России разработчиков программного обеспечения для защищенного...
31 Декабря
Специалист технической поддержки L2 (ОС Linux)( Таймвэб.Клауд )
Санкт-Петербург
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Таймвэб.Клауд" Присоединяйтесь к нашей команде технической поддержки Timeweb Cloud! Мы занимаемся разработкой собственной IaaS\PaaS...
01 Января
Инженер группы Support (система WMS-управление складами)
Санкт-Петербург
Компания "Solvo" СОЛВО – л идер российского рынка IT решений для автоматизации портов и контейнерных терминалов ( TOS ), в первой...
Вакансия размещена в отрасли