Support Manager

08 Декабря

от 65 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Matryoshka Games"

Matryoshka - разработчик и издатель казуальных игр.

Наш коллектив - увлеченные разработкой игр профессионалы. Команда работает в офисе Нови Сада (Сербия) и удаленно по всему миру. Мы стремимся создавать проекты высокого качества, которые будут радовать миллионы игроков.

Приглашаем к сотрудничеству специалистов как без опыта, так и с релевантным опытом в геймдеве.

Мы ищем в команду менеджера технической поддержки, который будет решать проблемы игроков.

Рассмотрение кандидатов происходит по результатам выполнения тестового задания.

Задачи:

  • Техническая поддержка игроков и информирование разработчиков о возникающих проблемах.

  • Проработка и улучшение процесса технической поддержки игроков.

  • Мониторинг и анализ обратной связи от игроков.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Развитые коммуникативные навыки: умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить информацию.

  • Знание английского языка от B2.

  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке.

  • Умение работать с инструментами Google (таблицы, гугл-диск, документы, гугл-мит и т.д.).

  • Интерес к игровой индустрии и казуальным мобильным играм.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей.

  • Опыт работы с Helpdesk системами.

  • Опыт развития сообществ в социальных сетях, мессенджерах или аналогах.

  • Базовые знания SQL.

  • Знание дополнительных иностранных языков, помимо английского.

Мы предлагаем:

  • Возможность работать как в офисе Нови Сада, так и удаленно по всему миру.

  • Официальное трудоустройство.

  • Полный пакет ДМС, с первого дня работы.

  • Профессиональную команду со стремлением разрабатывать качественные игры.

  • Комфортные рабочие условия, гибкое начало рабочего дня по вашему часовому поясу.

  • Прозрачные процессы.

Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию просим написать небольшое сопроводительное письмо о том, почему вам интересна работа менеджера поддержки пользователей.

Подробнее о компании, проектах вы можете узнать из наших социальных сетей: Instagram, VK и Facebook.

Похожие вакансии

05 Декабря

Главный специалист по контрактам (Contract manager)

Санкт-Петербург

Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Разработка и согласование контрактов, дополнительных соглашений на выполнение проектно-изыскательских...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Менеджер по работе с партнерами / Affiliate manager (Китай)

Санкт-Петербург

Компания "Доктор Веб" Обязанности: Анализ рынка Китая и составление программы вывода продуктов Dr.Web; Участие в адаптации Партнерской...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Support engineer( i-Digital )

Санкт-Петербург

Компания "i-Digital" Мы – i-Digital, продуктовая IT-компания. Ежедневно наша команда создает решения, позволяющие управлять коммуникациями между...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

New Business manager (FMCG)( AdAurum )

Санкт-Петербург

Компания "AdAurum" Привет! Мы – группа компаний AdAurum, которая уже более 8 лет создает эффективную интернет-рекламу. Наши достижения говорят...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по работе с партнерами / Partner Account Manager (Cloud)

Санкт-Петербург

Компания "ITGLOBAL.COM" Привет! ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс IT-услуг, направленных на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: