Супервайзер контактного центра( MIA Clinic )

09 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "MIA Clinic"

МИА.РФ — это сеть стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - молодая, но стремительно развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в различных медицинских рейтингах, включая ПроДокторов. Наша миссия - вернуть тысячам людей здоровье красоту и уверенность. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, объединенные общей целью — помогать пациентам и создавать для них красивые улыбки.

В связи со стремительным ростом, мы в поиске помощника для нашего руководителя контактного центра. Человека, который возьмёт на себя ответственность за некоторые задачи и, который готов ответственно их выполнять.

Какие задачи предстоит выполнять?

  • Контроль соблюдения стандартов и качества разговора операторов, выявление и устранение ошибок;

  • Контроль за выполнением плановых показателей каждого сотрудника КЦ;

  • Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками КЦ;

  • Контроль ведения AMO crm;

  • Выполнение административных обязанностей для бесперебойной работы КЦ;

  • Ведение отчетности, аналитическая работа (CRM, Excel, Google таблицы);

  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;

  • Наставничество, повышение квалификации, аттестация, адаптация новых сотрудников;

  • Выполнение поручений руководителя контактного центра.

Что для нас главное?

  • Опыт работы в медицинском колл-центре от 2-х лет, обязателен опыт работы в стоматологии;

  • Опыт работы супервайзером или руководителем контактного центра от 1 года;

  • Опыт работы в телефонных продажах, понимание воронки продаж, опыт работы со скриптами;

  • Знание AMO CRM;

  • Умение работать с возражениями;

  • Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;

  • Грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем?

  • Полностью удалённый формат работы. От вас требуется только тихое место и наличие стабильного интернета и гарнитуры;

  • Стабильность. Мы активно растём и развиваемся и у нас амбициозные цели;

  • График работы 5/2 с 10 до 18 часов;

  • Заработная плата от 70 000 рублей;

  • Мотивации в конце каждого месяца за выполнение поставленных задач.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра

Курск (Волосовский район, Ленинградская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Котельский

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Пеники

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Пудомяги

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Чат-менеджер call-центра (без звонков)

Санкт-Петербург

от 46 000 до 49 000 руб.

Компания "Хедхантерс" РАБОТА В ОФИСЕ В CALL-ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Переход на удаленную работу после 1 месяца работы в офисе В Ваши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: