Компания "Авито"
Группа управления онлайн-мониторингом — большая команда в рамках отдела управления нагрузкой и онлайн-мониторинга. Мы оптимизируем ресурсы в линии под потребности наших клиентов, работаем с багами и инцидентами, ведём прямую коммуникацию с юнитами разработки, с инцидент-менеджерами, руководителями направлений поддержки, супервайзерами поддержки и линейными агентами поддержки. Наша цель — управляя внутренним ресурсом, предоставлять лучший клиентский опыт нашим пользователям при их обращениях в поддержку по любому из каналов.
проверять соответствие входящего потока обращений и производительности агентов поддержки прогнозам;
следить за соблюдением расписания работы агентов поддержки;
отслеживать инциденты (технические проблемы, форс-мажоры на линии) и минимизировать их эффект;
проводить анализ рабочего дня и формировать отчётность для аналитиков и WFM;
следить за автоматическим распределением входящего потока и корректировать расписание агентов;
корректировать план активностей сотрудников с учётом пиковых нагрузок.
обладаете отличными коммуникативными навыками: умеете вести диалог, не теряя фокус с цели коммуникации, а также умеете аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
обладаете продвинутыми навыками Excel (функции ВПР, Индекс, ПОИСКПОЗ, СЧËТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, сводные таблицы);
имеете опыт работы в клиентской поддержке или колл-центре;
готовы работать в сменном графике 2/2 с 11:00 до 23:00 по московскому времени;
умеете работать в режиме многозадачности и самостоятельно распределять задачи по степени важности и срочности;
способны работать с большими объёмами информации, выделяя важное;
быстро осваиваете новые инструменты, не боитесь работать в режиме непрерывных изменений.
умеете писать скрипты;
умеете создавать ботов;
работали с мониторами в Grafana;
имеете навыки SQL;
создавали дашборды в Redash;
знаете основные метрики поддержки и понимаете их взаимосвязь и влияние на клиентский опыт: SL, AHT, Occupancy, Утилизация, Inflow, Absenteeism, FCR, CSAT\DSAT.
официальная оплачиваемая стажировка;
период стажировки — 6 месяцев; если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию;
классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
комьюнити стажёров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
техника для продуктивной работы и компенсация питания;
доступ к корпоративным онлайн-библиотекам «МИФ» и «Альпина»;
забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажёрных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
возможность работать удалённо или в гибридном формате;
большие современные офисы в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре.
26 Ноября
Менеджер по доходам (Revenue Manager)
Санкт-Петербург
Компания "SOKOS HOTELS" Компания WONE HOTELS начала свою работу на российском рынке в 2007 году. Используя бесценный опыт, полученный в...
26 Ноября
Специалист письменной поддержки (со знанием турецкого языка)
Санкт-Петербург
Компания "Яндекс" Яндекс Директ — это самая распространённая в России платформа контекстной рекламы, каждый день ей пользуются сотни тысяч...
26 Ноября
Менеджер по обработке заявок (УДАЛЁННО)
Петергоф
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра. Мы предлагаем : Официальное трудоустройство...
26 Ноября
Наставник по эффективному построению онлайн-командой (Партайм)
Санкт-Петербург
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Привет! Я Виктор Комаров, основатель IntellectDialog — амбициозного стартапа по автоматизации взаимодействия с...
26 Ноября
Менеджер доставки в ресторан( MEDICI italian bistro )
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "MEDICI italian bistro" Обязанности: приём заказов с приложений и по телефону сбор заказа, передача курьеру подготовка...
Вакансия размещена в отрасли