Специалист технической поддержки в онлайн-школу

27 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей (удаленно).

Чем предстоит заниматься:

  • обработка обращений в Omnidesk от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
  • редко: проведение тестирований​​​​​​​ ​​​​​​​на выявление потенциальных багов. ​​​​​​​

Что нам важно:

  • умение работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься;
  • наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат сотрудничества;
  • Полная занятость (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 12 до 21:00) по МСК);
  • Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
  • Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
  • Поддержка на всех этапах от куратора;

  • Готовые инструкции и скрипты;

  • Сотрудничество с самозанятыми - добавляем к общей сумме выплаты 6% для уплаты налога;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Похожие вакансии

28 Декабря

Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей

Санкт-Петербург

до 60 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки (L1)

Санкт-Петербург

Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)

Янино-1

от 61 800 до 66 800 руб.

Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Санкт-Петербург

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Старший специалист по приемке (старший сотрудник супермаркета)

Всеволожск

от 61 800 до 66 800 руб.

Компания "Перекресток" Наши предложения: стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата доступность: предложим удобный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: