Специалист технической поддержки (удаленно)

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOKOLOV"

SOKOLOV – частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ и Китае.

Сейчас наша IT-команда в поисках Специалиста технической поддержки.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры розничной сети;
  • ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО;
  • Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
  • Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК;
  • Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
  • Поддержка, Консультация пользователей 1С «Розница» по вопросам продаж, приемки;
  • Знание и настройка кассового оборудования в 1С «Розница»;
  • Выполнение плановых и регламентных работ.

МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Готовность обучаться;
  • Высокая степень внимательности, ответственности;
  • Инициативность, готовность предлагать изменения;
  • Ориентация на результат.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
  • Предоставляем для работы ноутбук и дополнительные комплектующие при необходимости;
  • Удаленный формат работы (full time), либо работу в офисе, в наших центрах разработки (г. Кострома, Самара, Ярославль);
  • Прозрачная и понятная система грейдов: расскажем, как прокачаться в части hard- и soft-skills;
  • Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
  • Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
  • Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 11.00 до 23.00;
  • На период адаптации (2 недели): рабочее место в офисе в Костроме, график 5/2 с 9.00 до 18.00, далее переход на удаленку.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Инженер технической поддержки( КОРЕАНА )

Санкт-Петербург

от 75 000 руб.

Компания "КОРЕАНА" Компания "Кореана" - одна из лидеров в области продажи запасных частей и автосервисного обслуживания. Мы постоянно стремимся...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

Санкт-Петербург

от 38 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки SAP CRM

Санкт-Петербург

Компания "КОНТРОЛ лизинг" В группу компаний, которая с 2011 года работает в направлениях лизинга, факторинга и IT решений на территории всей...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов (г. Колпино, б. Трудящихся, д. 35, к. 1)

Колпино

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: