Специалист технической поддержки (Social)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас классно

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер-оператор пункта выдачи заказов / Специалист по работе с клиентами ПВЗ

Санкт-Петербург

до 45 000 руб.

Компания "Брагин Семен Алексеевич" В удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета приглашаем на постоянную занятость Менеджеров Условия: *...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер информационной поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист со знанием португальского языка (Translator from the Portuguese language)

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Айти-Аксолотль" Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы)...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по поддержке SAP HR

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: