Специалист технической поддержки СБИС

04 Декабря

от 60 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первый Бит"

ПЕРВЫЙ БИТ - это международный интегратор эффективных IT-решений. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса любого масштаба на базе 1С, СБИС, Битрикс24, amoCRM и собственных продуктов «БИТ». Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 сотрудников.

Мы рады, что Вас заинтересовала вакансия. Ждём в команду специалиста на линию техподдержки по СБИС, который поможет нам в решении задач и обеспечении качественного обслуживания клиентов.

Мы предлагаем:

  • работу в международной аккредитованной IT компании с многолетней историей;
  • официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата 3 раза в месяц (оклад+ премия по открытой схеме мотивации, совокупный доход от 60000 рублей);
  • выбор любого удобного формата работы, можно работать полностью удаленно. Офис находится на ст. м. Ломоносовская. Предоставляем полностью оборудованное рабочее место при желании работать из офиса или на гибридном формате;
  • график работы с понедельника по пятницу с 9 до 18ч либо с 10 до 19ч;
  • возможность дальнейшего карьерного роста и развития по разным направлениям.

Обязанности:

  • техническое консультирование действующих клиентов (по СБИС и государственным сайтам);
  • выполнение платных работ (настройка, внедрение и сопровождение);
  • заполнение отчетности по результатам своей деятельности;
  • выявление потребностей клиентов и передача заявки менеджерам (входящие и исходящие звонки);
  • оперативная работа с заявками, обращениями и реестрами клиентов на билинге.

Мы ожидаем:

  • опыт работы со СБИС обязателен;

  • опыт работы в технической поддержке;

  • возможность иногда выезжать к клиенту на платные работы не обязательна, но будет плюсом;

  • желание помогать своей работой;

  • наличие высокого уровня коммуникативных навыков;

  • готовность к обучению и высокому темпу работы.

С нашей стороны:

  • востребованный и полезный для клиентов продукт;
  • поддержка инициатив со стороны руководства;
  • повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
  • возможность реализовать свой потенциал;
  • сплоченный коллектив, в котором всегда помогут и поддержат.

В качестве проверки полного прочтения вакансии, прошу написать с какими сервисами СБИС Вы работали в сопроводительном письме.

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (Payment Support)

Санкт-Петербург

Компания "JT marketing" Привет! Мы - инновационная компания в сфере iGaming, создающая уникальную лицензированную игровую онлайн-платформу с...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист ломбарда (Муринская дорога, д. 84)

Санкт-Петербург

от 75 000 руб.

Компания "Фианит-ломбард" ФС "Фианит-Ломбард" приглашает специалиста для работы в ломбарде по адресу: Муринская дорога, д. 84. Условия:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по работе с агентской сетью (продажа и внедрение ПО)

Санкт-Петербург

Компания "RedLab" REDLAB - партнер в создании и развитии ИТ-продуктов. Мы предлагаем своим клиентам полный цикл разработки ПО: от аудита и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки( Адапт )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Адапт" Мы продолжаем захватывать рынок и готовим ряд инновационных решений, многим из которых нет аналогов даже в мировой практике....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист клиентского сервиса( Хеликс, лабораторная служба )

Санкт-Петербург

от 50 700 руб.

Компания "Хеликс, лабораторная служба" Лабораторная служба Хеликс сегодня: 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов; Более 750...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: