Специалист технической поддержки( ПАНТЕС )

28 Октября

от 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПАНТЕС"

Мы предлагаем:
  • Работу на современном, динамично развивающемся высокотехнологичном производстве электроники;
  • Белую заработную плату, всегда выплачиваемую в срок, расширенный социальный пакет, ДМС;
  • Соблюдение норм ТК РФ, оформление с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30, обед 30 минут (суббота и воскресенье - выходные);
  • Плавный ввод в должность, курирование наставником;
  • Комфортные условия работы, включающие полностью оборудованное рабочее место в офисе, который находится в БЦ Сокол, ул. Ириновский проспект 2 (Первые 2-3 месяца место работы будет по адресу: ул. Летчика Акаева 8к4 - Приморский р-н, особая экономическая зона);
  • Развитую корпоративную культуру, а именно атмосферные развлекательные мероприятия, тимбилдинги, тренинги, новогодние подарки для детей сотрудников, корпоративную библиотеку, конкурсы профессионального мастерства, мероприятия, способствующие формированию командного духа и сплочению коллектива, поддержка в сложных жизненных ситуациях;
  • Компания входит в список аккредитованных IT компаний, на сотрудников распространяются все социальные льготы для профильных специалистов, в том числе освобождение от призыва на военную службу.
Основные обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей и программного обеспечения, приём заявок и их дальнейшая обработка;
  • Первичная диагностика причин сбоев оборудования;
  • Организация и учёт оборудования сотрудников: выдача, настройка, приёмка техники;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования рабочих мест (ПК, ноутбуки), оргтехники (МФУ, телефоны);
  • Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности технических средств;
  • Ведение базы знаний внутри отдела.
Мы ожидаем, что наш будущий коллега имеет:
  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к людям;
  • Оконченное образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы поддержки пользователей обязателен;
  • Знания аппаратного обеспечения, операционных систем семейства Windows, ПК на уровне системного администратора;
  • Желание и способность обучаться, стрессоустойчивость, ответственность.

Если Вы ищете стабильность, комфорт и возможность для профессионального роста - отправляйте отклик на вакансию и мы ответим Вам в течение трёх дней

Похожие вакансии

23 Октября

Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)

Санкт-Петербург

Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД

Санкт-Петербург

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )

Санкт-Петербург

Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Санкт-Петербург

Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: