Компания "NETRIKA"
"Нетрика" (входит в N3.Group) – многопрофильная IT-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем и платформенных IT-решений для государства и бизнеса.
Мы реализуем проекты в различных отраслях и гордимся ими, потому что делаем жизнь людей комфортнее, а бизнес-процессы – эффективнее.
Мы вам доверим задачи:
Сопровождать ИС, регистрировать и обрабатывать обращения пользователей по телефону, почте и через форму обратной связи
Проводить удаленную диагностику и решение проблем пользователей разрабатываемых нами систем
Консультировать пользователей по техническим вопросам (телефон, email, эл. форма)
Взаимодействовать с руководителями проектов и отделом разработки по вопросам сопровождения информационных систем
Вы нам подойдете, если у вас есть:
Опыт в роли Специалиста технической поддержки от 2-х лет
Умение быстро разбираться в новых сервисах и программах
Понимание жизненного цикла разработки ПО
Опыт поддержки и консультирования пользователей по работе с информационными системами
Умение читать техническую документацию и руководства пользователей
Грамотная речь, хорошее знание орфографии и пунктуации
Опыт работы с баг-трекерами (Jira)
Вежливость, внимательность, пунктуальность, высокая производительность
Будет преимуществом, если у вас есть:
Мы предлагаем комфортные условия для решения сложных задач:
Аккредитованная ИТ-компания
Полное соблюдение ТК РФ
ДМС + 4 дополнительных выходных в год по болезни
График работы с 09:00 до 18:00
Формат работы: офис
Полностью оснащенный офис в центре Санкт-Петербурга (м. Площадь восстания)
Компенсация парковки в зоне офиса
Баланс работы и отдыха: корпоративы, клубы по интересам, спортивные мероприятия
Главное достоинство «Нетрики» – это люди, которые здесь работают. У нас развита корпоративная культура, поддержка и обмен опытом.
Присоединяйтесь к нашей команде и проявляйте себя, создавая цифровое будущее с нами!
06 Ноября
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Санкт-Петербург
Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...
06 Ноября
Ведущий специалист по поддержке бизнес-приложений (г.Ялта)
Санкт-Петербург
Компания "Mriya Resort & SPA" Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель,...
06 Ноября
Специалист по обучению и адаптации( СберМаркет )
Санкт-Петербург
до 67 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...
06 Ноября
Менеджер поддержки в игровой сервис
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Обухов Иван Константинович" Ваша работа — быть лучшим сонибоем на свете. Вас будут спрашивать про игры на PlayStation, про их цены,...
06 Ноября
Начинающий специалист пункта выдачи заказов Яндекс Маркет (Наличная улица, 49)
Санкт-Петербург
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Бурмакина Анастасия Игоревна" Работа в стремительно развивающемся направлении, за которым будущее! Многие выбирают нас для своей...
Вакансия размещена в отрасли