Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
Мы предлагаем:
18 Ноября
Начинающий специалист по технической поддержке АРМ пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Чем предстоит заниматься: настраивать все типы современного оборудования рабочего места: тонкий клиент,...
18 Ноября
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, ПСЦ Волхонское
Санкт-Петербург
Компания "Ozon" Тебе предстоит: Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать...
18 Ноября
Специалист по системам маркировки и ЭДО (Честный знак, ЕГАИС, Меркурий)
Парголово
от 82 800 руб.
Компания "Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»" «Ароматный Мир» — это более 1000 магазинов формата food & wine по всей стране. Миссия...
18 Ноября
Специалист клиентского сервиса( PERI )
Санкт-Петербург
Компания "PERI" Дружный коллектив регионального подразделения СЗФО компании PERI ищет себе в команду специалиста клиентского сервиса! Если ты...
18 Ноября
Специалист технической поддержки( Softline )
Пушкин
Компания "Softline" Работа в Softline - это Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более...
Вакансия размещена в отрасли