Компания "DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)"
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит!
22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 40 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными. Почему?
Мы строим не просто пиццерии и кофейни — каждый процесс пронизан технологиями. У нас есть целое подразделение, Dodo Engineering, из 250+ разработчиков, которое развивает нашу собственную IT-платформу Dodo IS, чтобы клиентам было удобно заказывать, а пиццерии и кофейни были умными и выводили бизнес на новый уровень качества.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.
Кого мы ищем?
Мы ищем в команду специалиста технической поддержки, готового прийти на помощь нашим партнерам по техническим вопросам, которые могут возникнуть в заведениях по нашим франшизам. Наша вакансия подразумевает удаленную работу, т.е. вы можете работать в комфортных условиях прямо из дома. Всё что вам потребуется - компьютер или ноутбук, гарнитура с хорошим микрофоном, стабильный интернет и тихая обстановка.
Обязанности:
Консультировать партнеров по техническим вопросам по телефону/почте/в чате;
Помогать диагностировать проблему и находить вариант решения;
Перенаправлять обращения клиентов, если не можете решить проблему самостоятельно;
Принимать обратную связь по возможным улучшениям;
Участвовать в проектах по развитию и улучшению систем технической поддержки;
Составлять инструкции для пользователей, чтобы они могли решать возникающие проблемы самостоятельно.
Базовое понимание внутреннего устройства ПК и механизмов его работы;
Базовые знания принципов работы компьютерных сетей;
Отличное ориентирование в работе и настройках веб-браузеров;
Грамотность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Умение найти проблему и варианты её решения;
Опыт работы в службе поддержки пользователей;
Наличие собственного компьютера;
Возможность работать по плавающему графику и в ночные часы;
Приветствуется опыт работы с кассовым оборудованием и ПО.
Хорошим плюсом будет знание английского языка на уровне Intermediate
Достойная заработная плата с ПЕРВОГО ДНЯ. К примеру, за 170 отработанных часов у нас получают (на руки): Стажер - 31000 рублей, Специалист - 39000 рублей, Менеджер - 49000 рублей, Ведущий менеджер - 54500 рублей.
График 4/3, 40-часовая рабочая неделя.
13 Ноября
Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)
Санкт-Петербург
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...
14 Ноября
Инженер технической поддержки( КОРЕАНА )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "КОРЕАНА" Компания "Кореана" - одна из лидеров в области продажи запасных частей и автосервисного обслуживания. Мы постоянно стремимся...
14 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Санкт-Петербург
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...
14 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "КОНТРОЛ лизинг" В группу компаний, которая с 2011 года работает в направлениях лизинга, факторинга и IT решений на территории всей...
14 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (г. Колпино, б. Трудящихся, д. 35, к. 1)
Колпино
от 75 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
Вакансия размещена в отрасли