Специалист технической поддержки( Бидзаар )

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бидзаар"

Кто мы и зачем

Компания Bidzaar – это инновационный лидер с десятилетним опытом в области информационных технологий, специализирующийся на создании и внедрении передовых программных решений для оптимизации закупочных процессов. Мы обладаем IT-аккредитацией и являемся резидентами Сколково, предоставляя нашим сотрудникам все возможные льготы, включая ИТ-ипотеку.

Наши офисы расположены в г. Москва, Санкт-Петербург и Чебоксары, что позволяет нашим сотрудникам совмещать удаленную работу с офисным форматом. Мы ценим результат, а не процесс.

Кто нам нужен:

Специалист технической поддержки отвечает за обработку обращений пользователей Системы и в ряде случаев устраняет ошибки своими силами при консультационной поддержке старших коллег. У нас нет разграничения между 1, 2 и 3 линиями поддержки – все обращения обрабатываются в "едином окне" командой поддержки. В случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенций или требует больших трудозатрат, специалист переводит запрос системным аналитикам или разработчикам.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей через service desk, оперативное реагирование на запросы и проблемы пользователей Bidzaar SRM, соблюдение SLA
  • Разработка и поддержка скриптов ответов и базы знаний в Confluence
  • Тестирование системы, локализация и описание ошибок в Jira
  • Мониторинг за ходом устранения ошибок, коммуникация с пользователями, информирование о статусе решения обращения
  • Устранение инцидентов с использованием функций администрирования системы: управление адресной книгой, правами доступа, справочниками, заданиями импорта/экспорта и т.д.
  • Работа с XML-разметкой, для устранение ошибок и корректировки конфигурации бизнес-слоя
  • Решение проблем в работе интеграционных адаптеров, анализ мэппинга данных с внешними системами
  • Настройка схем маршрутов согласований, поручений, настройка автопроцессингов
  • Работа с отчетами во встроенном модуле Stimulsoft, включая создание макетов и написание запросов (select)

Мы ценим в Вас все вместе и по отдельности:

  • Стремление к новым знаниям и самоорганизованность
  • Знание архитектуры web-сервисов, HTML, XML/JSON, SQL
  • Опыт работы в технической поддержке, верстки web-страниц, разработки конфигурации 1С или др. ПО
  • Знание JavaScript или другого языка программирования

Мы предлагаем Вам:

  • Все льготы для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
  • Карьерный рост в рамках модели junior->middle->senior->lead или переквалификация в аналитика, тестировщика, разработчика
  • ЗП соразмерно растет в соответствии с вашей зоной ответственности
  • Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный молодой коллектив
  • Возможность совмещения офисной и удаленной работы
Похожие вакансии

23 Октября

Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)

Санкт-Петербург

Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД

Санкт-Петербург

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )

Санкт-Петербург

Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Санкт-Петербург

Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: