Компания "Айти-Аксолотль"
Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы) развлекательной, игровой и спортивной тематики для крупных компаний, в том числе с мировой известностью.
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на английском языке.
Тебе предстоит:
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса в режиме 24/7;
Оперативная поддержка пользователей на английском языке (чаты/ эл. почта/ телефония);
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.
Наши ожидания от кандидата:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с хорошим уровнем английского языка;
Свободное владение испанским языком не ниже уровня B2;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Готовность работать в ночные смены.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных), работа в офисе;
Постоянная языковая практика с носителями языка;
Оплачиваемое обучение и стажировка;
Расположение офиса с хорошей транспортной доступностью;
Рабочее место оборудованное современной техникой;
Комфортное место отдыха;
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
Молодой дружный коллектив;
Отсутствие дресс-кода;
Дополнительные оплачиваемые выходные;
Учебные курсы за счет компании.
Responsibilities:
The main goal of the team is to provide seamless quality service 24/7;
Our new hire in this position will be responsible for:
First-line customer support in the Spanish language (live chats, emails, hot-line);
Cooperation with other related departments to maintain the project work.
Requirements:
We may look through candidates without working experience but with fluency in the Spanish languages.
The language level must be not less than B2.
Excellent communication skills;
Competent oral and written language
Ready to work night shifts.
Benefits:
A competitive salary (including wage and bonuses);
An annual benefit for a job well done;
Paid training period;
The shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off);
Permanent language practice with natives;
Young and friendly team;
Work in the office including free corporate lunches and sweets;
Lack of a dress code;
The office location is comfortable with good transport accessibility;
Equipped with all modern techniques workplace;
A comfortable resting place in the office.
08 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра со знанием узбекского языка
Мурино
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки Т-Банка круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией...
09 Декабря
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: обслуживание клиентов (фронт-офис); консультирование агентов (по страховым продуктам, по...
07 Декабря
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)( МегаФон )
Санкт-Петербург
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем: Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные...
10 Декабря
Начинающий специалист по документообороту( Евросиб )
Санкт-Петербург
Компания "Евросиб" Обязанности: Организация приема и первичной обработки поступающих документов; Организация временного хранения...
11 Декабря
Специалист по вводу данных в базу( ГАЙДЕ, страховая компания )
Санкт-Петербург
до 60 000 руб.
Компания "ГАЙДЕ, страховая компания" Обязанности: Проверка поступивших документов на правильность их оформления; Ввод в базу данных...
Вакансия размещена в отрасли