Специалист службы технической поддержки (2 линия)

24 Октября

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Магистральные Сети Связи"

Привет!

Компания «Магистральные Сети Связи» - оператор связи, предоставляющий услуги в сфере телекоммуникаций. Мы - часть Группы Компаний, работающих в сфере IT и телекоммуникаций с 2014 года.

Каждый день мы предоставляем тысячам жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области качественный сервис по подключению, поддержке и обслуживанию интернет-абонентов.

В связи с ростом в компании открыта вакансия С​​​​​​пециалист службы технической поддержки (2 линия, ночная смена). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с профильным образованием.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, своевременная выплата полностью "белой" заработной платы (оклад 55000-60000 р на руки для начинающего специалиста), для специалистов с опытом предлагаем индивидуальные условия;
  • ежегодный пересмотр уровня зарплаты; оплачиваемые больничные, отпуска, оплата работы в праздничные дни в двойном размере;
  • небольшая нагрузка по входящим звонкам;
  • трудоустройство в стабильную аккредитованную IT-компанию;
  • стабильный график работы: 2/2, 21:00-9:00;
  • формат работы: испытательный срок (3 мес.) в офисе, далее - удаленный формат;
  • обучение – у нас есть внутренняя википедия, а опытные коллеги всегда поддержат и помогут разобраться в сложных вопросах;
  • возможность профессионального развития и роста – при возникновении вакансий на 3 линию поддержки в первую очередь рассматриваем внутренних кандидатов;
  • материальная поддержка от компании при важных событиях, подарки на день рождения;
  • удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная, в современном БЦ Континент;
  • отсутствие переработок, прозрачный график работы;
  • обеденная зона для сотрудников с кофемашиной, холодильником и микроволновкой, а также фуд-корты на территории ТЦ – можно выбрать удобный для Вас вариант;
  • дружелюбная команда и адекватный руководитель – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать нового коллегу, чтобы он адаптировался как можно быстрее.

Задачи нашего будущего коллеги:

  • мониторинг оборудования в вечернее и ночное время;
  • прием обращений от физических лиц (телефон, почта, тикеты);
  • диагностика проблем:

не работает интернет
низкая скорость
не работает тв
"ping/потеря пакетов/не открывается сайт"

  • удаленная диагностика локальной сети клиента;
  • заведение заявок на выезд специалиста/перезаключение и расторжение договора/проверку списаний, передача информации в профильный отдел;
  • ежедневный мониторинг заявок, обзвон клиентов, закрытие инцидентов;
  • перенос и выделение параметров.

Мы ждем от будущего коллеги:

  • знание сетевой платформы Windows;
  • знание, что такое IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;
  • будет преимуществом умение работать с Unix-системами, знание JUNOS, IOS;
  • английский язык - достаточный для чтения технической документации;
  • способность к быстрому обучению и заинтересованность в профессии – мы допускаем, что Вы чего-то не знаете, но Вы готовы учиться и хотите стать профессионалом как можно быстрее;
  • логическое мышление, грамотная устная и письменная речь – мы хотим, чтобы Вас понимали и клиенты, и коллеги;
  • коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность – если Вы спокойно можете объяснить бабушке, как настроить домашний роутер – мы сработаемся!

Техническое образование и опыт работы в колл-центре будут Вашим преимуществом.

Работа в нашей команде – это:

  • Возможность получения профессионального опыта в активно растущем бизнесе
  • Профессиональное обучение и развитие в рамках компании – предоставляем бесплатную оплачиваемую стажировку и приветствуем карьерный рост
  • Официальное трудоустройство, стабильные выплаты заработной платы и понятный график работы
  • Работа в стабильном сегменте отрасли
  • Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.

Какие этапы подбора?

1. Короткое телефонное интервью.

2. Встреча в офисе с HR и руководителем отдела, тестовый час.

3. Предложение о работе.

Откликайтесь и добро пожаловать в команду!

Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме Ваш район и зарплатные ожидания.

Похожие вакансии

23 Октября

Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)

Санкт-Петербург

Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД

Санкт-Петербург

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )

Санкт-Петербург

Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Санкт-Петербург

Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: