Компания "Яндекс"
Ищем внимательного и эмпатичного специалиста пользовательской поддержки. Вы будете письменно консультировать наших партнёров о разнообразных образовательных проектах для школьников и студентов, в том числе о проекте повышения квалификации учителей в Узбекистане.
Какие задачи вас ждут
Письменная коммуникация
Вам предстоит письменно обрабатывать обращения наших партнёров по образовательному проекту: консультировать по возникающим вопросам и проблемам, отвечать по почте.
Взаимодействие с другими командами
Вы будете собирать пользовательский фидбэк и другую важную информацию от партнёров и передавать его менеджерам и профильным специалистам из других команд.
Работа с внутренними системами
Вам предстоит работать с внутренними системами управления обучением (LMS).
Мы ждём, что вы
Что мы предлагаем
26 Октября
Ведущий специалист отдела расчетов( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )
Санкт-Петербург
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС" Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (лицензия Банка России №3522-К), назначена...
26 Октября
Старший исследователь пользовательского опыта (Operations)
Санкт-Петербург
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Сейчас мы в поиске Исследователя пользовательского опыта в направление операций Купера. Чем...
26 Октября
Специалист отдела закупок (на производстве)
Санкт-Петербург
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Светлана-Рост" Обязанности: Подготовка к проведению закупки: сбор и анализ входящей информации от инициаторов закупки...
26 Октября
Специалист по налоговым расчетам 1 категории
Санкт-Петербург
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Пивоваренная компания «Балтика» объявляет конкурс на вакансию Специалист по...
26 Октября
Главный специалист мастерплана
Санкт-Петербург
Компания "Glorax Development" В связи с активным развитием компании в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента. На данный...
Вакансия размещена в отрасли