Специалист по сопровождению CRM

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.

IT-ландшафт включает в себя более собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.

Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.

Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия специалист по сопровождению CRM

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
  • Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
  • Гибридный или удаленный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • ДМС
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Участие в анализе корневых причин критических инцидентов и выработке решений для предупреждения инцидентов
  • Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части реализации:

  • Выполнение настроек и документирование согласно принятым в Компании требованиям

    - Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков

    - Согласование спецификаций, подготовленных коллегами

    - Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных

  • Выполнение задач сопровождения и развития систем CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт) в части тестирования:

    - Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям

    - Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, контроль последующих итераций тестов

  • Выполнение задач сопровождения систем: CRM/NICE RTI//Элита (Сбыт):

    - Передача знаний и документации по реализованным задачам сотрудникам СПП УОНБ ДБТ

    - Консультирование сотрудников СПП УОНБ ДБТ по сложным вопросам, предоставление описаний типовых ситуаций в виде инструкций

    - Решение инцидентов и обращений пользователей

  • Выполнение задач сопровождения систем CRM/NICE RTI/Элита в части устранения дефектов:

    - Подготовка спецификаций на разработку в установленном формате, в том числе, на расширение и оптимизацию интеграционных потоков

    - Согласование спецификаций, подготовленных коллегами

    - Выполнение настроек и документирование согласно принятым в компании требованиям

    - Выполнение функционального тестирования и оформление протокола согласно принятым в Компании требованиям

    - Приоритизация и контроль взаимосвязи дефектов, устранение дефектов, контроль последующих итераций тестов

    - Сопровождение разработчика, в том числе в части подготовки тестовых данных

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Опыт работы старшим консультантом / аналитиком поддержки в области SAP систем или интеграционных взаимодействиях с ERP от 3 лет
  • Знание системы CRM в качестве консультанта , технического специалиста будет преимуществом
  • Опыт участия в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе ERP или с участием интеграционных взаимодействий с ERP
  • Знание ABAP на уровне чтения кода и поиска ошибок будет преимуществом
  • Знания и опыт в области построения SQL-запросов
  • Опыт создания и актуализации технической документации: составление регламентов, пользовательских инструкций, описание настроек, спецификаций
  • Опыт решения проблем настройки и интеграции с внешними системами
  • Опыт проведения анализа ошибок в работе приложений, организовывать их устранение
  • Эффективная коммуникация (письменная - навыки деловой переписки, устная - выстраивание диалога, прояснение запроса)
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по технической защите информации( Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр )

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр" Обязанности: администрирование межсетевых экранов;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Младший системный администратор/ Специалист по обслуживанию техники

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Кр Плюс" Всем привет ! Меня зовут Мария, я HR - менеджер аутсорсинговой компании " Кадровые решения" . Сейчас к нам в дружную...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Главный специалист ИТ

Санкт-Петербург

Компания "Группа компаний БТК" БТК Групп - крупный холдинг легкой промышленности, включающий в себя 17 производственных площадок по России и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий SMM-специалист

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "Студия массажа лица FaceRoom" FaceRoom - международная сеть студий ухода за лицом с 22 студиями в 11 городах России и ОАЭ. Мы...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист ИБ/аналитик в ИТ-банк

Санкт-Петербург

Компания "Журавлева Елена Александровна" ТОПовый онлайн-банк страны ищет опытных аналитиков по информационной безопасности Middle....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: