Специалист по поддержке внутренних пользователей

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Триколор"

Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.

Наряду с ТВ оператор предлагает передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.

Мы в поиске нового сотрудника и приглашаем Вас присоединиться к команде крупнейшего мультиплатформенного оператора РФ, входящего в список лицензированных операторов связи и включенного в соответствующий перечень Минцифры России!

Задачи:

  • Оборудование нового автоматизированного рабочего места для сотрудников;
  • Консультирование сотрудников компании по использованию систем, программного обеспечения и оборудования;
  • Диагностика и решение технических проблем на рабочих местах и удаленно – оборудование, комплектующие, ПО, удаленный доступ;
  • Информирование пользователей о причинах инцидентов;
  • Инвентаризация и учет товарно-материальных ценностей и основных средств компании;
  • Установка и настройка ПО;
  • Создание/настройка учетных записей;
  • Регистрация заявок ДИТ через систему Service Desk Jira/ Консультирование клиентов в тикет-системе (Jira Service Desk) и по телефону;
  • Участие в рабочих группах с отделами системного и сетевого администрирования по устранению инцидентов и решению проблем.

Для нас важно:

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

  • Знание операционных систем семейства Windows и прикладного ПО на уровне администратора;
  • Умение диагностировать и устранять неисправности программные неисправности;
  • Опыт работы в Active Directory, понимание Group Policy, DNS, DHCP;
  • Понимание эталонной модели OSI, стека TCP/IP;
  • Опыт работы с офисным оборудованием: ПК, неттопы, ноутбуки, телефония, МФУ;
  • Приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
  • Приветствуются знания в области телефонии, в т.ч. технологии VoIP;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотный русский язык и навыки общения с пользователем;

Мы гарантируем, что у нас:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • График работы 5/2;
  • Достойная и своевременная оплата труда (оклад + премия);
  • Интересные, масштабные проекты с большими возможностями;
  • ДМС; офисный врач;
  • Финансовая поддержка в значимых событиях в жизни сотрудника;
  • Льготное изучение английского языка в офисе;
  • Комфортный офис в пешей доступности от метро "Петроградская";
  • Корпоративные праздники и подарки для сотрудников и их детей.
Похожие вакансии

11 Октября

Инженер 1 линии технической поддержки

Санкт-Петербург

Компания "МегаФон" Что нужно делать Работать с входящими обращениями корпоративных клиентов по телефону и электронной почте...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист нулевой линии технической поддержки

Санкт-Петербург

от 45 000 руб.

Компания "ОБИТ" Вам предстоит: прием обращений пользователей по телефону и в онлайн чатах по техническим вопросам (физ. лиц и юр. лиц);...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Инженер технической поддержки( Accenture )

Санкт-Петербург

Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Главный специалист отдела администрирования контрактов

Санкт-Петербург

Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Участие в согласовании проектов ЕРС контрактов, подлежащих заключению, дополнительных соглашений и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Главный специалист по контрактам (Contract manager)

Санкт-Петербург

Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Разработка и согласование контрактов, дополнительных соглашений на выполнение проектно-изыскательских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: