Компания "OneTwoTrip"
OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
Более 9 млн человек — наши клиенты.
Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.
Сейчас мы ищем ответственного специалиста по обучению.
Основные задачи:
Работа с показателями агентов, подготовка и проведения рефрешей, обработка результатов и планирование мероприятий по результатам рефреша. Проведение планерок по обновлениям (еженедельных/ежемесячных)
Сопровождение новых сотрудников до момента их самостоятельной работы. Стажировка новых сотрудников после базового теоретического обучения (принятие звонков с первой кнопкой; закрытие тикетов)
Коммуникация с другими отделами (сбор и уточнение проектной информации с руководителями отделов, технологами, продактами; составление алгоритмов и регламентов на основании полученной информации; согласование новых регламентов)
Разбор сложных или спорных кейсов (помощь супервайзерам по спорным ситуациям;
разбор вопросов/уточнений от коллег)
Составление и актуализация FAQ
Анализ процессов обучения и постоянная их доработка/улучшение
Построение системы обучения для разных отделов и уровней/категорий сотрудников
Что мы ожидаем от вас:
Уверенная грамотная речь на русском языке
Навыки самопрезентации, опыт работы с большой аудиторией
Навык обучения/работы с людьми
Опыт создания обучающих онлайн/оффлайн курсов
Уверенный пользователь PowerPoint
Опыт проведения soft-skill тренингов
Умение прописывать планы продуктовых тренингов
Умение работать с большим объемом информации, выделять основное и структурировать/визуализировать информацию
Понимание методологии обучения, умение работать с различными инструментами под обучение (LMS, программы для геймификации, инструменты для визуализации и вовлечения для онлайн обучения)
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания (понимание каким должен быть wow-сервис и как обучить этому других)
Посещение профильных мероприятий, библиотеку с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми
А еще, вы будете работать в отличной команде, участвовать в корпоративных активностях и тимбилдингах.
И, конечно же, в офисе есть все для комфортной работы и отдыха, а также, кофе, печеньки и фрукты.
04 Октября
Специалист по подбору персонала( ТЭК СПб, ГУП )
Санкт-Петербург
от 94 000 руб.
Компания "ТЭК СПб, ГУП" Одно из ведущих теплоэнергетических предприятий Северо-Запада приглашает на работу специалиста сектора...
05 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству( Интерлизинг )
Санкт-Петербург
Компания "Интерлизинг" Интерлизинг – федеральная лизинговая компания с 24-летней историей. Сегодня у нас 65 офисов по стране и 800+...
10 Сентября
Специалист по работе с иностранными гражданами
Санкт-Петербург
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Красное & Белое, розничная сеть" Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Специалист по работе с иностранными...
05 Октября
Специалист группы кадровых сервисов (Специалист по КДП)
Санкт-Петербург
Компания "Недра - Новые Цифровые Ресурсы Промышленных Активов" Nedra Digital — аккредитованная инженерная компания с инновационным подходом к...
05 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству( СБЕРКОРУС )
Санкт-Петербург
Компания "СБЕРКОРУС" Мы ценим - клиента, команду и непрерывные улучшения. Сейчас мы в поисках вовлеченного профессионала, который возьмет на...
Вакансия размещена в отрасли