Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
Проведение трекинговых (CX, BHT, U&A, эффективность РК и др) маркетинговых исследований B2C и B2B аудитории с привлечением агентств;
Проведение ad-hoc качественных и количественных исследований потребителя, включая in-house исследований, в том числе:
разработка методологии исследования/методов под бизнес задачи;
Составление анкеты и запуск проектов (сбор результатов, анализ результатов исследования при помощи SPSS и Excel,интерпретация результатов и подготовка отчета);
Требования:
Высшее образование: социология, маркетинг, экономика, статистический/математический анализ;
Хорошие навыки работы в SPSS, Excel, Power Point
Владение методиками проведения количественных и качественных маркетинговых исследований;
Знание основ статистики (нормальное распределение, значимости, типы шкал и т.д.)
Опыт работ с большими массивами данных
Условия:
16 Декабря
Старший специалист по развитию продаж (SDR)( RedLab )
Санкт-Петербург
Компания "RedLab" GMONIT - продуктовая ИТ-компания, входящая в ИТ-холдинг Litota (бренд Redlab). Обеспечение системой мониторинга внутренних...
17 Декабря
Санкт-Петербург
Компания "Транс Агро" Обязанности: Продвижение мероприятий в соц. сетях и в Яндексе; Ведение соцсетей. Работа с сайтами ресторана и...
17 Декабря
Digital-Маркетолог/Интернет-маркетолог/Специалист по продвижению в интернете
Санкт-Петербург
Компания "Омега" КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой...
18 Декабря
Специалист по организации мероприятий (Event менеджер)( Bercut )
Санкт-Петербург
Компания "Bercut" Мы ищем опытного специалиста, который будет организовывать внешние и внутренние корпоративные мероприятия. Основное в...
19 Декабря
Специалист по трафику (Яндекс)
Санкт-Петербург
Компания "Группа Компаний Вирилис" Мы, Группа компаний "Вирилис" – на протяжении 33 лет являемся лидером в области частной детской медицины в...
Вакансия размещена в отрасли