Специалист отдела поддержки пользователей

24 Октября

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛДЦ МИБС"

В связи с увеличением объема работы и расширением отдела ищем специалиста отдела поддержки пользователей.

Обязанности:

1. Регистрировать обращения пользователей в системе Service Desk.

2. Вести базу знаний в системе Service Desk.

3. Отвечать на вопросы и консультировать по решениям проблем по поддерживаемым информационным системам и/или их составляющим.

4. Анализировать обращения пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.

5. Формировать отчет в системе Service Desk по обращениям пользователей с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.

6. Перенаправлять заявки и правильно классифицировать к соответствующим специалистам технических подразделений или к ведущему специалисту отдела поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы.

7. Обеспечивать эффективное взаимодействие в работе с другими структурными подразделениями.

8. Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники удаленно, в случае невозможности устранения неисправности, перенаправлять заявки к соответствующим специалистам технических подразделений.

9. Управлять учетными записями пользователей в информационных системах организации.

10. Предоставлять пользователям доступ к офисному, бухгалтерскому и специализированному программному обеспечению.

11. Производить установку, обновление и сопровождение программного обеспечения, утвержденного в организации.

12. Выполнять поддержку пользователей МИС, администрировать учетные записи, назначать и разграничивать права.

13. Производить тестирование различных модулей и доработок в МИС, а также проводить обучение пользователей, после внедрения нового функционала.

14. Разрабатывать инструкции для пользователей по программному обеспечению утвержденного в организации.

Требования:

1. Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.

2. Опыт работы от 1 года.

3. Опыт участия в проектах внедрения.

4. Опыт работы с автоматизированными системами управления заявками.

5. Личностные качества: трудолюбивый, ответственный, добросовестный, стрессоустойчивый, структурный.

Условия:

  • Место работы по адресу: м. Пл. Восстания, ул.6-я Советская д.24-26
  • Годовая премия в зависимости от результатов работы за год
  • Предлагаем интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников
  • Официальное оформление
  • Бесплатное питание

Похожие вакансии

23 Октября

Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)

Санкт-Петербург

Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Координатор отдела сопровождения клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "БЭС КАРГО – лицензированный таможенный представитель" Сегодня БЭС Карго - это международный логистический оператор и таможенный...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург

от 150 000 руб.

Компания "Ленремонт" Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующие позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Руководитель отдела продаж( 585, Золотой )

Санкт-Петербург

Компания "585, Золотой" Дочерняя компания 585 Золотой - Ювелирный бутик LUX сегмента FELIKSOV DIAMONDS приглашает на работу "Руководителя...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Руководитель отдела продаж РОП (металлообработка)

Санкт-Петербург

от 300 000 руб.

Компания "Плант-групп" Обязанности: Организация продаж услуг машиностроительного производства и конструкторского отдела: Контроль,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: