Компания "ЛДЦ МИБС"
В связи с увеличением объема работы и расширением отдела ищем специалиста отдела поддержки пользователей.
Обязанности:
1. Регистрировать обращения пользователей в системе Service Desk.
2. Вести базу знаний в системе Service Desk.
3. Отвечать на вопросы и консультировать по решениям проблем по поддерживаемым информационным системам и/или их составляющим.
4. Анализировать обращения пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.
5. Формировать отчет в системе Service Desk по обращениям пользователей с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.
6. Перенаправлять заявки и правильно классифицировать к соответствующим специалистам технических подразделений или к ведущему специалисту отдела поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы.
7. Обеспечивать эффективное взаимодействие в работе с другими структурными подразделениями.
8. Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники удаленно, в случае невозможности устранения неисправности, перенаправлять заявки к соответствующим специалистам технических подразделений.
9. Управлять учетными записями пользователей в информационных системах организации.
10. Предоставлять пользователям доступ к офисному, бухгалтерскому и специализированному программному обеспечению.
11. Производить установку, обновление и сопровождение программного обеспечения, утвержденного в организации.
12. Выполнять поддержку пользователей МИС, администрировать учетные записи, назначать и разграничивать права.
13. Производить тестирование различных модулей и доработок в МИС, а также проводить обучение пользователей, после внедрения нового функционала.
14. Разрабатывать инструкции для пользователей по программному обеспечению утвержденного в организации.
Требования:
1. Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.
2. Опыт работы от 1 года.
3. Опыт участия в проектах внедрения.
4. Опыт работы с автоматизированными системами управления заявками.
5. Личностные качества: трудолюбивый, ответственный, добросовестный, стрессоустойчивый, структурный.
Условия:
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
24 Октября
Координатор отдела сопровождения клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "БЭС КАРГО – лицензированный таможенный представитель" Сегодня БЭС Карго - это международный логистический оператор и таможенный...
24 Октября
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "Ленремонт" Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующие позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области....
24 Октября
Руководитель отдела продаж( 585, Золотой )
Санкт-Петербург
Компания "585, Золотой" Дочерняя компания 585 Золотой - Ювелирный бутик LUX сегмента FELIKSOV DIAMONDS приглашает на работу "Руководителя...
24 Октября
Руководитель отдела продаж РОП (металлообработка)
Санкт-Петербург
от 300 000 руб.
Компания "Плант-групп" Обязанности: Организация продаж услуг машиностроительного производства и конструкторского отдела: Контроль,...
Вакансия размещена в отрасли