Специалист на подтверждение заказов с сайта

09 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Телесейлз сервис"

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры.

Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Л'этуаль

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

  • Консультирование действующих клиентов магазина косметики по вопросам: Условий использования промокодов; Проверки баланса карты клиента, условия её приобретения/возврата; Условий покупки подарочных сертификатов (какие номиналы существуют, как использовать при приобретении) и т.д;
  • Комфортный для себя график работы 2/2 сменный, полный график 8 и 12 часов, 5/2 административный или плавающий с 9:00 до 18:00
  • Средний доход на старте с учетом премии от 35 000
  • Быстрый карьерное движение: можно получить первое повышение через 2 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Официальное трудоустройство
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта

Похожие вакансии

05 Октября

Ведущий специалист (помощник руководителя)

Санкт-Петербург

от 55 000 до 77 000 руб.

Компания "Климов" АО "ОДК-Климов" - динамично развивающееся высокотехнологичное предприятие с вековой историей. Ведущий разработчик...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка

Санкт-Петербург

Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист контактного центра по работе с клиентами (исходящая линия)

Санкт-Петербург

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист контактного центра по работе с клиентами (удаленно)

Санкт-Петербург

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист делопроизводства

Санкт-Петербург

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Филберт" Мы успешная, полностью "белая" федеральная компания (ТОП-лидеров в своем сегменте) с широкой филиальной сетью. Сейчас мы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: