Специалист клиентской поддержки( OneTwoTrip )

31 Декабря

от 40 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "OneTwoTrip"

OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 12 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Словом, OneTwoTrip помогает полностью спланировать будущую поездку, приобретая все тревел-продукты в одном месте: в приложении или на сайте

Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
Более 8 млн человек — наши клиенты.

Мы активно развиваем B2B сегмент своего бизнеса.
OneTwoTrip для Бизнеса – онлайн-сервис организации командировок, запущенный в 2017 году. С помощью него юридические лица могут купить авиа и ж/д билеты, отели, билеты на аэроэкспресс и забронировать трансфер для деловых поездок.

На данный момент мы ищем Специалиста клиентской поддержки:

Основные задачи:

  • Обработка входящих обращений клиентов, полученных из различных источников (электронная почта, звонки, чаты) по услугам и сервисам OneTwoTrip для Бизнеса;
  • Информирование клиентов о способах заказа, оплаты и получения выбранных услуг;
  • Оказание помощи клиентам в решении вопросов, связанных с использованием нашего сервиса и организацией командировок;
  • Взаимодействие с сотрудниками различных подразделений для решения того или иного запроса клиента.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы в поддержке пользователей (или иная работа с клиентами) от 6 месяцев;
  • Клиентоориентированность;
  • Внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Техническая компетентность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро реагировать на ситуацию.

Мы предлагаем:

  • Стать частью открытой и дружной команды отдела клиентской поддержки – каждый готов прийти на помощь и поддержать;
  • Работу с экспертными и интересными задачами;
  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • Удаленный или гибридный формат работы;
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим воплощать их;
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Современный и комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Петроградская/Чкаловская;
  • Корпоративный английский и йога прямо в офисе;
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.

А еще интересные корпоративы, ДМС, уроки английского и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!

Ждём ваших откликов :)

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист по документообороту( Пифагор и сыновья )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Пифагор и сыновья" Обязанности: аналитическая работа; стандартизация документооборота; описание бизнес-процессов....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ведущий специалист группы администрирования подпроекта ГПЗ и ОЗХ (срочный ТД)

Санкт-Петербург

Компания "РусХимАльянс" Обязанности: Разработка и актуализация плана реализации проекта. Управление процессом идентификации, оценки...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по документообороту / Делопроизводитель

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Коммуникационное агентство 4D" Коммуникационное агентство 4 D – это команда креативных профессионалов, которые любят создавать...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)

Всеволожск

от 25 000 до 36 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер службы клиентской поддержки

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Токио-Сити" Рестораны, работающие под товарным знаком ТОКИО-CITY, в поисках Менеджера клиентской поддержки! Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: