Компания "Тинькофф"
Мы оказываем качественный сервис для внутренних сотрудников от внедрения и развития амбициозных ИТ-проектов, до автоматизации процессов и технической поддержки сотрудников.
Команда Helpdesk помогает внутренним пользователям решать вопросы с оборудованием, программным обеспечением, поддержкой мероприятий и цифровизации офиса. Мы рассказываем, как правильно работать с корпоративным оборудованием, выполняем его обслуживание, администрируем ПО и участвуем в проектах, которые направлены на оптимизацию, автоматизацию и внедрение процессов.
Обязанности:
Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования;
Установка и настройка клиентского программного обеспечения;
Консультирование сотрудников по настройке программного обеспечение и оборудования;
Решение сложных задач в работе программного обеспечения, сетевых доступов и прав пользователей;
Диагностика, анализ и разбор сетевых проблем;
Взаимодействие со смежными подразделениями;
Работа с мониторинговыми системами (Grafana/Sage/Prometeus/Zabbix);
Поддержка внутренних сервисов и проведение регламентных работ (Сервис печати, переговорные помещения, Digital Signage);
Мультимедийная поддержка мероприятий;
Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
Работа в программах/приложениях: AD, Outlook, Office, Ktalk, RDP, CMD, PowerShell и корпоративном ПО;
Круглосуточная поддержка Эмиссии;
Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
Подбор и тестирование оборудования, программного обеспечения;
Ведение статей, составление инструкций для пользователей и коллег, написание ТЗ и постановка задач;
Участие в проектах по внедрению новых продуктов и технических решений;
Ведение документации по решению инцидентов (Confluence/Jira/ServiceDesk).
Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
Базовые знания Apple MacOS, Linux на уровне поддержки пользователей;
Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков (от 150 единиц);
Навык обслуживания и выдачи компьютерной и оргтехники;
Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов: DHCP, VLAN, DNS, Proxy, Firewall, VPN, создание ACL;
Понимание принципов работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp;
Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
Навык работы с системами видеосвязи и конференций;
Хорошие коммуникативные навыки;
Тактичность, дипломатичность, желание помогать пользователям;
Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
Способность к документированию и обучению.
Работу в офисе
Платформу обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
Линейку льготных тарифов на продукты Т‑Банка
Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании
Частичную компенсацию затрат на спорт по окончании испытательного срока
Компенсацию обедов и транспорта в дни посещения офиса
Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
Три дополнительных дня отпуска в год
Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
07 Октября
Специалист по информационной безопасности( Вириал )
Санкт-Петербург
от 110 500 руб.
Компания "Вириал" В компании «Вириал» реализован полный производственный цикл выпуска изделий из наноструктурных керамических и...
10 Октября
Helpdesk / Системный администратор
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша крутая команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым...
10 Октября
Специалист по информационной безопасности( Selectel )
Санкт-Петербург
Компания "Selectel" Привет! Мы - отдел внутренней информационной безопасности и мы ищем таланта, который ценит и знает толк в практической...
11 Октября
Специалист по технической защите информации/ Специалист по ПД ТР( Котлин-Новатор )
Санкт-Петербург
Компания "Котлин-Новатор" Обязанности: работа на территории работодателя по обеспечению выполнения требований законодательства в области...
11 Октября
Специалист технической поддержки сменный график
Санкт-Петербург
от 72 000 до 73 000 руб.
Компания "Fort Group, группа компаний" Обязанности: Решение проблем пользователей компании. Программная и аппаратная диагностика ПК и...
Вакансия размещена в отрасли