Специалист голосовой поддержки( Авито )

01 Декабря

от 52 400 до 73 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:
  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Удобный сменный график с парными выходными:
    5/2 с плавающими выходными, 9 часовой рабочий день
    Смены 8:00-17:00, 9:00-18:00,10:00-19:00, 11:00-20:00

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем в гибридном формате: 2-3 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков

  • Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города

  • Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки по всей России

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по работе с документами( Зетта Страхование )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор 1С (специалист на производство)

Санкт-Петербург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Вектор фасад" Компания «Вектор фасад» — лидер на рынке навесных вентилируемых фасадов в Северо-Западном регионе, производитель...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по документообороту( СКАУТ-Корпоративные Решения )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист поддержки чатов (удаленно)

Санкт-Петербург

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "TrendAgent" Привет! На связи команда TrendAgent, мы ищем специалиста обработки заявок партеров. Его миссия в команде — помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист по техническому документообороту( ЮТИМ )

Санкт-Петербург

от 180 000 руб.

Компания "ЮТИМ" В крупную добывающую компанию требуется Специалист по документообороту со знанием английского языка Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: