Компания "Инфостарт"
Инфостарт – технологическая, аккредитованная компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся минимизировать затраты времени и ресурсов для наших клиентов.
Наша компания динамично растет и развивается, в связи с этим мы приглашаем в команду специалиста call-центра!
Основные задачи:
Контроль оплат по автозаказам, дозвон клиентов на предмет выявления потребностей в других продуктах компании
Консультация клиентов по телефону, информирование об акциях, сбор информации о клиенте (зависит от сценария звонка)
Диспетчеризация задач в случае заинтересованности клиентов
Работа в корпоративной CRM
Общая нагрузка порядка 80-90 звонков в день.
Нам точно по пути, если есть:
Если вы хотите развиваться в динамичной компании и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нам! Мы ждем вашего отклика.
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Ульяновка (Ленинградская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
26 Ноября
Специалист по работе с документами( Зетта Страхование )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
26 Ноября
Оператор call-центра (удаленно)( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС" Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России №...
26 Ноября
Оператор call-центра( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "ПЕРВЫЙ ЦУПИС" Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России №...
27 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Стеклянный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли