Специалист 1 категории в АО

17 Октября

до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭнергоСеть"

«эВ-групп» - компания, управляющая крупнейшими инжиниринговыми активами, которые способствуют трансформации электроэнергетики, промышленности и инженерной инфраструктуры России. Технические и управленческие компетенции в области проектирования, снабжения и строительства, промышленной автоматизации и производства электротехнического оборудования позволяют «эВ-групп» решать задачи любой сложности.
Более 9 000 сотрудников на наших объектах каждый день воплощают в жизнь самые масштабные проекты федерального значения.
В связи с интенсивным развитием компании и высокими темпами роста численности персонала приглашаем в команду активных, целеустремленных, смелых, профессиональных сотрудников!


Одна из компаний, входящая в состав «эВ-групп», ООО «ЭнергоСеть» — крупнейший поставщик современных энергоэффективных решений в области электроэнергетики, ведущий интегратор государственных проектов и строительства объектов федерального значения.

У нас открыта вакантная должность в ООО "ЭнергоСеть" – специалист 1 категории в Административный отдел.

Обязанности:
• организовывать сбор и проверку документов кандидатов для дальнейшего трудоустройства;
• своевременно предоставлять информацию специалисту охраны труда для оформления и передачи кандидатам направлений на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование;
• организовывать своевременное подписание кадровых документов работников и их предоставление в центральный офис;
• взаимодействовать с Управлением по вопросам миграции в рамках своевременного уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранным гражданином;
• ведение табеля учета рабочего времени работников строительно-монтажного участка обособленного подразделения;
• организовывать командировки работников: заказывать, приобретать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
• отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и работникам подразделения;
• обеспечивать документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, систематизация, хранение, архивирование документов;
• по поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы;
• по поручению руководителя готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности отдела;
• по поручению руководителя печатать служебные материалы и вести базу данных;
• организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
• осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• осуществлять тесное взаимодействие с центральным офисом;
• осуществлять контроль над исполнением документов (распоряжения, служебные записки и т.д.);
• организовывать встречу посетителей;
• коммуникации с курьерскими службами.

Требования:
• наличие опыта работы от 1 года (специалистом кадрового делопроизводства желателен);
• обязательно наличие высшего/средне-специального образования;
• умение работать в режиме многозадачности;
• навыки работы с офисной техникой;
• коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• грамотная речь, навыки делового письма;
• умение работать с Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook, Internet Explorer.

Условия:
• место работы - офис в БЦ "Марвел" (примерно в 20 минутах от м.Елизаровская);
• официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• конкурентоспособный уровень заработной платы, годовые бонусы (своевременная, полностью "белая" заработная плата – выплачивается на карту);
• график работы: 5/2 - пн-пт, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
• ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
• корпоративный учебный центр/внешние курсы;
• корпоративная библиотека;
• корпоративный спорт и мероприятия;
• подарки и праздничные мероприятия для детей сотрудников;
• возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.

Убедительная просьба, если в резюме у Вас не указан желаемый уровень зар.платы - указать это в сопроводительном письме. Без такой информации резюме не будут допущены к рассмотрению.

Похожие вакансии

10 Октября

Специалист по документообороту( Компас )

Санкт-Петербург

Компания "Компас" "Компас" - молодая и активно развивающаяся команда специалистов с большим опытом работы в компаниях, участвующих в...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист в службу документооборота

Всеволожск

от 60 000 руб.

Компания "УПТК-65" Сервисный металлоцентр "УПТК-65" — это современный производственный комплекс общей площадью более 5000 квадратных метров,...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по обработке заявок/оператор ввода данных

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Сити Гласс" В производственную компанию требуется специалист по обработке заявок. Обязанности: Ввод данных из заявок в...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист в службу документооборота

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "УПТК-65" Сервисный металлоцентр "УПТК-65" — это современный производственный комплекс общей площадью более 5000 квадратных метров,...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по контролю документации / Document Controller( KAZ Minerals Russia LLC )

Санкт-Петербург

Компания "KAZ Minerals Russia LLC" Медный проект Баимская – крупнейший проект в сфере цветных металлов на постсоветском пространстве и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: