Компания "ЭнергоСеть"
«эВ-групп» - компания, управляющая крупнейшими инжиниринговыми активами, которые способствуют трансформации электроэнергетики, промышленности и инженерной инфраструктуры России. Технические и управленческие компетенции в области проектирования, снабжения и строительства, промышленной автоматизации и производства электротехнического оборудования позволяют «эВ-групп» решать задачи любой сложности.
Более 9 000 сотрудников на наших объектах каждый день воплощают в жизнь самые масштабные проекты федерального значения.
В связи с интенсивным развитием компании и высокими темпами роста численности персонала приглашаем в команду активных, целеустремленных, смелых, профессиональных сотрудников!
Одна из компаний, входящая в состав «эВ-групп», ООО «ЭнергоСеть» — крупнейший поставщик современных энергоэффективных решений в области электроэнергетики, ведущий интегратор государственных проектов и строительства объектов федерального значения.
У нас открыта вакантная должность в ООО "ЭнергоСеть" – специалист 1 категории в Административный отдел.
Обязанности:
• организовывать сбор и проверку документов кандидатов для дальнейшего трудоустройства;
• своевременно предоставлять информацию специалисту охраны труда для оформления и передачи кандидатам направлений на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование;
• организовывать своевременное подписание кадровых документов работников и их предоставление в центральный офис;
• взаимодействовать с Управлением по вопросам миграции в рамках своевременного уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранным гражданином;
• ведение табеля учета рабочего времени работников строительно-монтажного участка обособленного подразделения;
• организовывать командировки работников: заказывать, приобретать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
• отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и работникам подразделения;
• обеспечивать документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, систематизация, хранение, архивирование документов;
• по поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы;
• по поручению руководителя готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности отдела;
• по поручению руководителя печатать служебные материалы и вести базу данных;
• организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
• осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• осуществлять тесное взаимодействие с центральным офисом;
• осуществлять контроль над исполнением документов (распоряжения, служебные записки и т.д.);
• организовывать встречу посетителей;
• коммуникации с курьерскими службами.
Требования:
• наличие опыта работы от 1 года (специалистом кадрового делопроизводства желателен);
• обязательно наличие высшего/средне-специального образования;
• умение работать в режиме многозадачности;
• навыки работы с офисной техникой;
• коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• грамотная речь, навыки делового письма;
• умение работать с Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook, Internet Explorer.
Условия:
• место работы - офис в БЦ "Марвел" (примерно в 20 минутах от м.Елизаровская);
• официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• конкурентоспособный уровень заработной платы, годовые бонусы (своевременная, полностью "белая" заработная плата – выплачивается на карту);
• график работы: 5/2 - пн-пт, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
• ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
• корпоративный учебный центр/внешние курсы;
• корпоративная библиотека;
• корпоративный спорт и мероприятия;
• подарки и праздничные мероприятия для детей сотрудников;
• возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
Убедительная просьба, если в резюме у Вас не указан желаемый уровень зар.платы - указать это в сопроводительном письме. Без такой информации резюме не будут допущены к рассмотрению.
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Санкт-Петербург
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Начинающий специалист по работе с документами( КОМПЛИТ )
Санкт-Петербург
Компания "КОМПЛИТ" Обязанности: Ведение текущего документооборота; Выставление документации на оплату (счет, счет-фактура, акт, товарная...
06 Ноября
Специалист клиентской поддержки (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург
от 56 000 до 65 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность...
07 Ноября
Специалист по работе с документами( Инфостарт )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Инфостарт" Инфостарт – технологическая компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся...
07 Ноября
Специалист контактного центра( Мэйджор Экспресс )
Санкт-Петербург
от 56 000 до 65 000 руб.
Компания "Мэйджор Экспресс" Обязанности : Прием заявок на курьерскую доставку грузов, Консультирование клиентов по по стоимости и срокам...
Вакансия размещена в отрасли