Специалист 1 категории в АО

02 Декабря

до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭнергоСеть"

«эВ-групп» - компания, управляющая крупнейшими инжиниринговыми активами, которые способствуют трансформации электроэнергетики, промышленности и инженерной инфраструктуры России. Технические и управленческие компетенции в области проектирования, снабжения и строительства, промышленной автоматизации и производства электротехнического оборудования позволяют «эВ-групп» решать задачи любой сложности.
Более 9 000 сотрудников на наших объектах каждый день воплощают в жизнь самые масштабные проекты федерального значения.
В связи с интенсивным развитием компании и высокими темпами роста численности персонала приглашаем в команду активных, целеустремленных, смелых, профессиональных сотрудников!


Одна из компаний, входящая в состав «эВ-групп», ООО «ЭнергоСеть» — крупнейший поставщик современных энергоэффективных решений в области электроэнергетики, ведущий интегратор государственных проектов и строительства объектов федерального значения.

У нас открыта вакантная должность в ООО "ЭнергоСеть" – специалист 1 категории в Административный отдел.

Обязанности:
• организовывать сбор и проверку документов кандидатов для дальнейшего трудоустройства;
• своевременно предоставлять информацию специалисту охраны труда для оформления и передачи кандидатам направлений на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование;
• организовывать своевременное подписание кадровых документов работников и их предоставление в центральный офис;
• взаимодействовать с Управлением по вопросам миграции в рамках своевременного уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранным гражданином;
• ведение табеля учета рабочего времени работников строительно-монтажного участка обособленного подразделения;
• организовывать командировки работников: заказывать, приобретать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
• отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и работникам подразделения;
• обеспечивать документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, систематизация, хранение, архивирование документов;
• по поручению руководителя выполнять копировально-множительные работы;
• по поручению руководителя готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности отдела;
• по поручению руководителя печатать служебные материалы и вести базу данных;
• организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
• осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• осуществлять тесное взаимодействие с центральным офисом;
• осуществлять контроль над исполнением документов (распоряжения, служебные записки и т.д.);
• организовывать встречу посетителей;
• коммуникации с курьерскими службами.

Требования:
• наличие опыта работы от 1 года (специалистом кадрового делопроизводства желателен);
• обязательно наличие высшего/средне-специального образования;
• умение работать в режиме многозадачности;
• навыки работы с офисной техникой;
• коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• грамотная речь, навыки делового письма;
• умение работать с Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook, Internet Explorer.

Условия:
• место работы - офис в БЦ "Марвел" (примерно в 20 минутах от м.Елизаровская);
• официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
• конкурентоспособный уровень заработной платы, годовые бонусы (своевременная, полностью "белая" заработная плата – выплачивается на карту);
• график работы: 5/2 - пн-пт, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
• ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
• корпоративный учебный центр/внешние курсы;
• корпоративная библиотека;
• корпоративный спорт и мероприятия;
• подарки и праздничные мероприятия для детей сотрудников;
• возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.

Убедительная просьба, если в резюме у Вас не указан желаемый уровень зар.платы - указать это в сопроводительном письме. Без такой информации резюме не будут допущены к рассмотрению.

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Санкт-Петербург

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начинающий специалист по работе с документами( КОМПЛИТ )

Санкт-Петербург

Компания "КОМПЛИТ" Обязанности: Ведение текущего документооборота; Выставление документации на оплату (счет, счет-фактура, акт, товарная...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист клиентской поддержки (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург

от 56 000 до 65 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по работе с документами( Инфостарт )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Инфостарт" Инфостарт – технологическая компания, создающая инновационные сервисы для работы с платформой 1С. Мы стремимся...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист контактного центра( Мэйджор Экспресс )

Санкт-Петербург

от 56 000 до 65 000 руб.

Компания "Мэйджор Экспресс" Обязанности : Прием заявок на курьерскую доставку грузов, Консультирование клиентов по по стоимости и срокам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: