Системный аналитик продукта NCC( NAUMEN )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "NAUMEN"

Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.

Naumen Contact Center стремительно растет и занимает новые ниши на рынке. В рамках проектов импортозамещения все большее количество крупных российских компаний переходят на цифровые решения Naumen. Уже сейчас в нашем портфеле клиентов компании ТОП-10 из различных отраслей рынка: банки, ритейл, энергетика. В ближайшем будущем количество таких клиентов будет только расти.

В связи с активным ростом мы расширяем нашу команду и ищем системного аналитика экспертного уровня.

Над чем предстоит работать:

  • анализ функциональных и нефункциональных требований поступающих от отделов внедрения, продаж, технической поддержки;

  • сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;

  • постановка задачи на разработку с глубокой проработкой решения;

  • проектирование интеграционного взаимодействия систем;

  • контроль хода реализации постановки: консультирование разработчиков, тестировщиков;

  • контроль качества реализации постановок;

  • проведение демонстрации нового функционала для центра внедрения, технической поддержки, центра продаж и для клиентов.

Для того, чтобы справляться с задачами нужны:

  • опыт от 3-х лет в роли аналитика (системного, бизнес, проектного);
  • опыт работы в сложных продуктах, опыт постановки задач команде продукта (В2В);

  • опыт сбора и анализа требований;

  • опыт написания базовых SQL запросов;

  • опыт проектирования интеграций (REST, брокеры);

  • понимание принципов разработки программных продуктов (как выглядит релизный цикл разработки).

Будет плюсом:

  • высшее образование по направлению информационных технологий;

  • опыт участия в UX/UI проектировании интерфейсов;

  • знание предметной области (контактные центры);

  • опыт работы в вендоре, который производит софт для контактных центров;

  • знания протоколов телефонии;

  • знания требований информационной безопасности;

  • опыт работы с нотациями (BPMN, IDEF), UML-диаграммами.

Похожие вакансии

23 Октября

Системный аналитик (Middle+) frontend продукт

Санкт-Петербург

от 160 000 до 260 000 руб.

Компания "Infinnity Solutions" О нас: Команда экспертов Infinnity Solutions разрабатывает программное обеспечение в сфере здравоохранения. Мы...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Data analyst / Аналитик данных (стажер)( Aston )

Санкт-Петербург

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "Aston" Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Системный инженер / DevOps инженер (стажер)( Aston )

Санкт-Петербург

Компания "Aston" Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Системный администратор( ИСТ )

Санкт-Петербург

Компания "ИСТ" Компания АО "Институт Сетевых Технологий" или "ИСТ" с 1996 года на рынке информационных технологий и телекоммуникационных...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Системный инженер / DevOps

Санкт-Петербург

Компания "ИСТ" Компания АО "Институт Сетевых Технологий" или "ИСТ" с 1996 года на рынке информационных технологий и телекоммуникационных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: