Компания "ОБИТ"
Вам предстоит:
Приём и обработка обращений абонентов, второй уровень технической поддержки;
Организация работ по восстановлению работоспособности услуг абонентов;
Координация технических служб с целью быстрого устранения неисправностей в услугах абонентов;
Осуществление удаленной настройки оборудования;
Мы ожидаем от вас:
Приветствуется:
Что предлагаем:
Социальную поддержку в важные моменты жизни;
05 Ноября
Удаленный специалист в поддержку онлайн-маркетплейса еды
Санкт-Петербург
от 59 000 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Классная вакансия на удаленку с карьерным ростом! Скорее ОТКЛИКАЙСЯ! Работай по удобному графику ,...
05 Ноября
Специалист по поддержке информационной системы Directum
Санкт-Петербург
Компания "Газпром переработка Благовещенск" ООО «Газпром переработка Благовещенск» объявляет о поиске кандидата на вакансию Обязанности:...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линии)( Доксинбокс )
Санкт-Петербург
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Доксинбокс" Привет! Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно . Мы избавляем...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Санкт-Петербург
Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...
06 Ноября
Инженер внедрения и сопровождения (Биллинг)( Протей, НТЦ )
Санкт-Петербург
Компания "Протей, НТЦ" ПРОТЕЙ - группа российских ИТ-компаний полного цикла. С 2002 года мы разрабатываем и производим продукты для операторов...
Вакансия размещена в отрасли