Компания "ОБИТ"
Вам предстоит:
Принимать и обрабатывать обращения абонентов (второй уровень технической поддержки);
Организовывать работы по восстановлению работоспособности услуг абонентов;
Координировать работу технических служб для оперативного устранения неисправностей;
Выполнять удалённую настройку абонентского оборудования;
Вести техническую документацию по сети и произведённым работам;
Участвовать в проведении планово-профилактических и аварийных работ;
Осуществлять постоянный мониторинг состояния сети;
Постоянно повышать квалификацию: заниматься самообучением и посещать профильные курсы.
Мы ожидаем от вас:
Приветствуется:
Что предлагаем:
социальную поддержку в важные моменты жизни;
17 Ноября
Специалист технической поддержки( Арман )
Санкт-Петербург
Компания "Арман" Мы приглашаем специалиста технической поддержки, который станет частью нашей профессиональной команды. Чем предстоит...
17 Ноября
Специалист технической голосовой поддержки
Санкт-Петербург
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
17 Ноября
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Санкт-Петербург
Компания "Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город" Привет! Мы - команда IT-компании "Читай Технологии", входящей в крупнейший книжный...
09 Ноября
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Санкт-Петербург
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
11 Ноября
Заместитель технического директора по коммерческой части( Маринэк )
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Маринэк" В компанию Маринэк – лидер отрасли с уникальной и интересной спецификой, требуется активный сотрудник с желанием...
Вакансия размещена в отрасли