Сервисный инженер технической поддержки

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "СДЭК"

CDEK - лидер рейтинга транспортных и логистических компаний России. В Санкт - Петербурге мы запустили первый в России роботизированный склад. Это один из передовых сортировочный центров - на нем работает 95 роботов, которые позволяют моментально обрабатывать посылки. Для облуживания парка техники и складского оборудования мы ищем Сервисного инженера технической поддержки.

Мы предлагаем:

  • Белая заработная плата, ДМС после испытательного срока
  • Оф оформление в аккредитованную ИТ компанию
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00 (в будущем будет возможность перейти на график 2/2)
  • Место работы: Санкт-Петербург, ул. Софийская 118к5, строение 2 (Сортировочный центр СДЭК)
  • Продуманная система грейдов и развития инженеров, регулярные индексации з/п
  • Просторные и современные кабинеты для комфортной работы, зажигательные корпоративы, льготное питание и даже пруд с уточками
  • Компенсация внешнего обучения, корпоративные занятия по англ. языку, доступ к платформе "Ясно", скидки от компаний-партнеров
  • Новый ноутбук для комфортной работы и весь необходимый рабочий инструмент

Вам предстоит:

  • Прием, обработка и эскалация задач в ITSM системе (RedMine), соблюдение SLA, CSAT
  • Решение технических запросов, связанных с рабочими местами сотрудников (ПК, копировально-множительная техника, техника для склада, техника для конференс систем, ТСД, сканеры ШК, принтеры ШК, ВКС и медиа) на объекте нахождения и удаленно (используем Anydesk)
  • Настройка IP телефонии (стационарные IP телефоны и программные продукты типа Zoiper/Microsip)
  • Диагностика и решение инцидентов сетевого окружения Wi-Fi и локальной сети совместно с командой инфраструктуры
  • Диагностика и выявление проблем с ОС семейств Linux/Windows/IOS на уровне администратора
  • Настройка и учет ИТ техники при выдаче (оргтехника и техника для склада)
  • Ведение сопроводительной документации в Confluence
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, подрядными организациями по ремонту и обслуживанию техники, провайдерами услуг

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет
  • Понимание основ сетевого взаимодействия: назначение протоколов TCP/IP, DHCP, IMAP, SMTP, FTP, SSH
  • Умение пользоваться базовыми утилитами диагностики сети: ping, arp, tracert, route, nslookup, ipconfig
  • Навыки выявления и устранения проблем аппаратного и программного характера на рабочих станциях
  • Понимание принципов работы беспроводной сети Wi-Fi на уровне продвинутого пользователя
  • Знание ОС семейства Windows10,11/Linux/IOS и офисного ПО на уровне продвинутого пользователя
  • Базовые знания семейства Windows Server
  • Базовые знания Windows Server, ActiveDirectory, MDM-систем
  • Понимание принципов работы складского оборудования (ТСД, сканер ШК, принтер ШК, оборудование для перемера грузов)

Будет плюсом:

  • Продвинутое понимание работы технологии Wi-Fi и методов диагностики
  • Опыт работы с слаботочной сетью и СКС для широкополосного доступа
  • Опыт работы с операционной системой IOS на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы с почтовыми сервисами на уровне администратора
Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию

Санкт-Петербург

Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер информационной поддержки клиентов

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист по поддержке SAP HR

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: