Секретарь суда (государственная служба)

29 Октября

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Судебный участок № 58 г. Санкт-Петербурга"

Обязанности:
  • ведение делопроизводства на участке
  • ведение приема граждан
  • работа с базой
Требования:
  • ЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (в приоритете - юридическое)
  • регистрация на территории г. Санкт-Петербурга
  • способность работать в режиме многозадачности
  • ответственное отношение к работе
  • вежливость
Условия:
  • полный рабочий день с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные
  • государственная служба (постоянная ставка)
  • оплачиваемый отпуск
  • дружный коллектив
Похожие вакансии

23 Октября

Помощник генерального директора/Секретарь

Санкт-Петербург

Компания "Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области" Обязанности: Организация работы с документами в приемной...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя (секретарь)

Санкт-Петербург

от 54 000 до 60 500 руб.

Компания "Балтийский Телекоммуникационный Холдинг" Помощник руководителя (секретарь) 4/3 АО «Балтийский Телекоммуникационный Холдинг» —...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Секретарь / личный помощник руководителя( Петербургтеплоэнерго )

Санкт-Петербург

Компания "Петербургтеплоэнерго" Обязанности : информационная поддержка Генерального директора и его заместителей; организация встреч,...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Секретарь на ресепшен (Стажер)

Санкт-Петербург

Компания "Шлюмберже" В нашей дружной команде открыта новая вакансия. Мы ищем действующего студента очной или заочной формы обучения....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Секретарь руководителя( Российские железные дороги )

Санкт-Петербург

до 85 000 руб.

Компания "Российские железные дороги" ОБЯЗАННОСТИ: ведение делопроизводства ( электронная подпись, регистрация, хранение, прием и выдача...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: