Компания "Синергия"
Приглашаем к сотрудничеству Руководителя центра по экспертизе закупок материально-технических ресурсов и оборудования
Мы ожидаем от вас выполнения следующих функциональных обязанностей:
Управление закупочной деятельностью
- Управлять и обеспечивать достижение необходимого уровня эффективности, разрабатывать стандарты по направлению.
- Обеспечивать координацию бизнес-процессов при реализации закупочной деятельности Организации в части закупки МТР и оборудования, в том числе в рамках EPC контракта.
- Планировать потребности МТР и оборудования.
- Обеспечивать анализ, экспертизу и контроль плановой потребности и цен МТР и оборудования.
- Обеспечивать своевременное и надлежащее проведение закупочных процедур по выбору контрагентов в интересах Организации, в том числе в рамках EPC контракта.
- Обеспечивать своевременность закупок Организации товаров, работ, услуг надлежащего качества, в срок и по оптимальной стоимости, в том числе в рамках EPC контракта.
- Обеспечивать экспертную поддержку сотрудников смежных подразделений Организации по вопросам закупочной деятельности.
- Контроль исполнения операторами услуг складской и транспортной логистики своевременной доставки МТР и оборудования, в том числе в рамках EPC контракта.
- Контроль разработки и согласование стратегии закупки МТР и оборудования.
- Участие в проведении рекламационной работы и мониторинге сроков рекламационной работы.
- Контроль управления текущим запасом, НВИ, НЛИ, вторичным сырьем.
Договорная работа
- Организовывать подготовку проектов договорных документов, расчетов договорной цены по Проекту;
- Согласовывать закупочную документацию, результаты конкурентных закупок (в т. ч. технические задания, экспертные заключения, аналитические справки, заключения по итогам анализа рыночной ситуации и пр), договорную документацию на поставку МТР и оборудования,
- Осуществлять контроль выполнения договорных условий контрагентами по результатам проведенных закупочных процедур;
- Организовывать своевременное выполнение мероприятий, направленных на устранение замечаний, выявленных по результатам аудиторских проверок, проверок, проводимых государственными надзорными органами, в рамках своей компетенции.
Аналитическая работа
- Формировать конъюнктурный анализ рынка поставщиков.
- Формировать аналитические справки по итогам проведенной аналитики.
- Формировать презентационный материалы по всем направлениям курируемой деятельности.
- Своевременное формировать отчетность по направлению деятельности.
- Формировать стратегию поставки МТР.
Требования, которые мы предъявляем к кандидатам:
- Законченное высшее образование специализация юриспруденция/государственная служба/экономика/строительство.
- Знание компонентов различного вида оборудования.
- Опыт формирования опросных листов.
- Опыт формирования критериев отбора поставщиков.
- Опыт работы с приложениями офисного пакета прикладных программ: Word, Excel, PowerPoint (или аналогичного) на уровне уверенного пользователя.
- Опыт взаимодействия с подразделениями организации и третьими лицами в пределах полномочий
- Знания норм действующего законодательства РФ, требований реализации закупочных бизнес-процессов, в том числе в рамках EPC контракта.
- Навыки договорной работы.
- Навыки деловой переписки.
- Желательно опыт работы в сфере строительства, коммерции.
- Умение работать с большим объемом информации, внимательность, инициативность.