Компания "GlobalTruckDelivery"
Обязанности:Организация продаж услуг на вверенной территории;
Встречи с ключевыми клиентами, с целью увеличения объема продаж, сохранения, привлечения клиента. Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
Выявление потенциала по закрепленным и привлеченным менеджером Клиентам;
Постановка задач менеджерам подразделения по развитию закрепленных клиентов;
Анализ и постановка планов менеджерам;
Планирование действий, определение ресурсов, постановка задач менеджерам подразделения по достижению выполнения плана продаж;
Анализ прогноза развития закрепленной базы подразделения;
Прогнозирование вероятности различных вариантов развития событий в среднесрочной перспективе, поиск альтернативных вариантов достижения планового результата;
Выполнение плана продаж вверенным отделом/филиалом;
Руководство отделом продаж по сопровождению клиентов. Контроль эффективности менеджеров. Контроль состояния активной клиентской базы;
Контроль работы сотрудников в CRM;
Анализ и оценка эффективности работы менеджеров подразделения по выполнению плана продаж;
Управление дебиторской задолженностью;
Инициация изменения и совершенствования бизнес-процессов Компании, на основании полученной ОС от клиентов и их потребности;
Анализ работы конкурентов;
Формирование индивидуальных проектов и коммерческих предложений в соответствии с анализом работы конкурентов;
Коучинг, наставничество;
Выявление приоритетных задач подразделения, фокусирование на них основных ресурсов и распределение задач внутри подразделения;
Коммуникация и представление интересов отдела в работе со смежными подразделениями;
Администрирование отдела. Отчетность руководству.
Образование средне-специального или высшее;
Опыт работы в продажах на руководящей позиции от 3 лет (работа в сфере продаж логистических услуг является преимуществом);
Опыт личных продаж крупным клиентам;
Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании и лиц, принимающих решения;
Опыт управления отделом продаж, знание воронки и структуры продаж, работа с возражениями, этики делового общения, деловой переписки и пр. инструментов.
Умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат;
Умения самостоятельно и быстро принимать решения в рамках своих компетенций;
Навыки работы с CRM-системой;
Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой;
Желание работать и зарабатывать.
Работу в крупной транспортной компании, являющейся одним из лидеров рынка;
Трудоустройство по ТК РФ;
Зарплата без потолка: Фиксированный оклад + Премия (процент от продаж);
Возможность профессионального развития и корпоративное обучение за счет компании;
Наставничество на период обучения;
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Место работы: г. Санкт-Петербург, Ул звездная , дом 1, бизнес центр Континент.
27 Декабря
Санкт-Петербург
от 89 500 до 200 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Задачи: Операционное управление группой (от 10) магазинов, находящихся в зоне ответственности...
28 Декабря
Руководитель направления b2b продаж
Санкт-Петербург
от 145 000 руб.
Компания "Копирка СПБ" ООО «Копирка СПб» – сеть фотокопировальных центров в Санкт-Петербурге, мы занимаемся продажей оптовых услуг полиграфии....
28 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж 1С
Санкт-Петербург
Компания "Кузница Кадров" Ф1СОФТ.РУ входит в ТОП лучших компаний-партнеров 1С. Центральный офис в Москве, но клиенты по всей России. У Вас есть...
28 Декабря
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами / Middle Sales IT
Санкт-Петербург
Компания "АМЕТИСТ" Компания Аметист — федеральный системный интегратор и аккредитованная ИТ-компания. Мы специализируемся на создании,...
29 Декабря
Руководитель отдела продаж / Менеджер проекта
Санкт-Петербург
Компания "Апартмент системс" Ищем коллегу, который возглавит развитие направления интеграций AMOcrm с RealtyCalendar! RealtyCalendar — это...
Вакансия размещена в отрасли