Компания "Фудмикс"
Мы команда FOODMIX - российский производитель кондитерских и хлебобулочных изделий. Мы на рынке с 2002 года и уже успели занять свою нишу и завоевать доверие клиентов. Сейчас у нас несколько производств в Санкт-Петербурге и обширная клиентская база по всей России и ближнему зарубежью.
Также недавно мы запустили наше новое направление – кафе-кондитерскую, где представляем выпечку из нашей продукции.
В связи с активным развитием и ростом компании мы открываем вакансию руководителя отдела персонала.
Мы ищем профессионала, который поможет нам создать сильную команду, способную решать любые задачи и способствовать развитию бизнеса.
Со своей стороны мы предлагаем возможность проявить свои навыки и знания, а также самостоятельно определить стратегию развития направления управления персоналом в соответствии с вашим опытом и видением. Кроме того, мы гарантируем финансирование и поддержку со стороны руководства.
Основная информация о компании и должности:
-
Численность персонала компании около 100 человек (офис, производство, общепит).
-
Руководитель отдела персонала - новая должность в компании.
-
Руководитель отдела персонала находится в прямом подчинение у директора и собственника бизнеса.
Основные задачи и обязанности:
-
Выстраивание, поддержка и развитие работы по следующим блокам:
-
Подбор персонала: самостоятельный подбор персонала от линейных сотрудников до руководителей, проведение собеседований, тестирование, согласование с руководством кандидатов (в среднем 5 вакансий в месяц), формирование внешнего кадрового резерва;
-
Адаптация сотрудников: создание системы адаптации новых сотрудников в коллективе и на рабочем месте, поддержка и сопровождение в период адаптации;
-
Мотивация персонала: разработка и внедрение программ и инициатив, направленных на повышение удовлетворённости и мотивации сотрудников;
-
Обучение и развитие персонала: оценка потребности в обучении, планирование внешнего и внутреннего обучения (при необходимости), формирование внутреннего кадрового резерва;
-
HR-бренд: разработка и реализация плана по формированию и поддержанию положительного имиджа компании как работодателя;
-
Корпоративная культура: создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе, организация корпоративных мероприятий.
2. Планирование и контроль бюджета по направлению управление персоналом.
3. Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и кадровым вопросам.
Наши пожелания к кандидату:
-
Высшее образование в области управления персоналом или психологии.
-
Опыт работы в сфере управления персоналом от 5 лет.
-
Опыт работы на пищевом производстве и в сфере общепита будет вашим явным преимуществом.
-
Профессиональные качества:
-
грамотная устная и письменная речь;
-
навыки подбора, оценки, адаптации и мотивации персонала;
-
умение выстраивать коммуникации с персоналом разного уровня и решать конфликты;
-
знание трудового законодательства, опыт разработки локальных нормативных актов.
5. Личные качества:
-
ответственность и организованность;
-
энергичность и инициативность;
-
коммуникабельность и умение работать в команде;
-
тактичность и эмпатия.
Наши преимущества:
-
Работа в надёжной и активно развивающейся компании.
-
Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ.
-
Удобный график работы 5/2 с 9:30 до 18:00 с 30-минутным обеденным перерывом в удобное для вас время.
-
Достойный уровень оплаты труда без задержек и возможность получения премий за хорошие результаты.
-
Полис ДМС.
-
Корпоративные скидки на нашу продукцию.
-
Комфортные рабочие места в стильном офисе бизнес-центра класса А, современное оборудование.
-
Активная корпоративная жизнь.
-
Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство.
Откликайтесь, если вас заинтересовала наша вакансия и вы считаете, что мы можем быть друг другу полезны.
Однако хотим обратить ваше внимание на то, что мы не рассматриваем резюме без фото и сопроводительного письма.