Компания "НВХ РУС"
Компания ООО «НВХ РУС» приглашает в свою команду Руководителя отдела персонала (административного управления).
ООО «НВХ РУС» — это более 10 лет успешной работы, является частью международной компании NVH Korea INC, поставщика авто компонентов для HUYNDAI, KIA, VW Group (Skoda, VW, Audi).
Обязанности:
- Осуществление руководства административно-управленческим подразделением (1 специалист по кадрам, 1 административный специалист, 1 специалист по ОТ и ТБ, 1 системный администратор).
- Разработка единой кадровой и административно-хозяйственной политики, а также, участие в разработке политики в области охраны окружающей среды, безопасности труда и информационных технологий.
- Контролирование исполнения руководителями подразделений постановлений и распоряжений по вопросам работы персонала, безопасности труда, системного администрирования.
- Обеспечивает составление, установленной отчетности в области управления персоналом, административно-хозяйственной деятельности, безопасности труда и охраны окружающей среды, системного администрирования.
- Осуществляет взаимодействие с другими компаниями, государственными организациями по вопросам управления персоналом, администрирования, безопасности труда и охраны окружающей среды, административно-хозяйственной деятельности.
- Контролирует и обеспечивает надлежащее ведение кадрового, воинского и миграционного учета.
- Обеспечивает и контролирует своевременное предоставление отчетности в государственные организации по работе с кадрами.
- Организует и осуществляет работу по обеспечению предприятия необходимым количеством кадров в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
- Организует контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, принимает меры по совершенствованию форм и методов работы с кадрами, обеспечивающих создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
- Организует своевременное оформление приема (трудового договора), перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- Организует табельный учет, составление графиков отпусков и контроль их выполнения.
- Организует обеспечение благоприятных условий труда, транспорта и питания для работников предприятия.
- Контролирует надлежащее обслуживание транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, а также своевременное страхование имущества предприятия.
- Организует проведение обязательного медицинского осмотра для работников предприятия, в соответствии с действующим законодательством.
- Контролирует исполнение за надлежащим и своевременным вывозом отходов.
- Организует обеспечение надлежащим системным администрированием.
Требования: - Высшее образование (желательно по управлению персоналом);
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Опыт работы в коллективе более 100 человек;
- Опыт организации административного и кадрового делопроизводства;
- Опыт организации миграционного и воинского учета;
- Опыт организации системного администрирования;
- Опыт разработки кадровых документов и локально-нормативных актов;
- Знание трудового, миграционного законодательства РФ;
- Опыт в организации обеспечения бесперебойной работы предприятия, благоприятных условий труда и т.п.
- Знание английского языка на уровне upper intermediate. Знание корейского языка будет преимуществом;
- Готовность участвовать в собеседовании на английском языке;
- Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Power Point, Outlook, 1С, ERP).
Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График: 5/2, 07.50 - 16.50;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Компенсация за питание;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и болезней;
- Работа на севере города, развозка от м. Академическая (через м. Проспект Просвещения), м. Комендантский проспект, м. Ломоносовская, м. Дыбенко.