Компания "СП.АРМ"
СП.АРМ – это ИТ-компания из Петербурга с 36-летним опытом в сфере автоматизации и цифровой трансформации медицины и социального обеспечения.
Компания растет, и мы рады пригласить в нашу команду Руководителя отдела Маркетинга, который умеет управлять командой и делегировать задачи.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии Компании (совместно с Руководителем группы рынка);
- Формирование оперативного плана работы отдела, прогнозирование рисков и достижение результатов;
- Работа с отчетами и аналитическими срезами разной направленности;
- Комплекс работ по синхронизации задач внутри отдела и со смежными подразделениями;
- Участие в подборе и найме сотрудников, составление и контроль прохождения планов адаптации сотрудниками отдела;
- Разработка (при помощи руководителя и профильного подразделения) плана профессионального и личностного развития сотрудников отдела;
- Формирование индивидуального плана работ каждого сотрудника отдела (приоритизация, распределение задач, определение трудоемкости, сроков выполнения задач) и контроль за его исполнением;
- Организация и участие в онлайн и офлайн профильных мероприятиях разного масштаба;
- Составление и периодическая актуализация плана-графика мероприятий и согласование его с вышестоящим руководством;
- Разработка PR-стратегии Компании (вместе с PR-менеджером), контроль и организация деятельности по ее осуществлению;
- Организация различных аналитических исследований, связанных с продуктом, рыночными трендами, конкурентами;
- Участие в формировании продуктовой линейки и ценовой политики;
- Координация работы с подрядными организациями (текущими и, при необходимости, поиск новых партнеров).
Что мы от вас ждем: - Опыт работы на руководящей позиции от 3 лет;
- Интерес к теме медицинского ИТ и готовность погрузиться в эту тему;
- Практический навык построения системы как количественных, так и качественных метрик работы отдела;
- Умение и опыт правильного взаимодействия с отделом продаж;
- Практический навык защиты рекламного бюджета;
- Опыт управления коллективом (желательно от 4-х человек), практика построения командной работы и бизнес-процессов отдела;
- Навыки разработки рабочей и аналитической документации;
- Способность к стратегическому и аналитическому мышлению, умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность самостоятельно принимать решения, нести за них ответственность и корректно отстаивать свою точку зрения;
- Опыт работы в сфере маркетинга от 3 лет, желательно в секторе b2b;
- Знание современных маркетинговых концепций и инструментов;
- Высшее образование: менеджмент/экономика/маркетинг;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ориентация на результат;
- Органичная привычка работать в Task-manager.
Будет плюсом: - Опыт работы в IT компании. Практический опыт взаимодействия со смежными отделами, специфичными для разработки ПО (Разработка, Тестирование, Внедрение Сопровождение);
- Навык работы с инструментами аналитики;
- Понимание принципов работы с SEO, соцмедиа, СМИ, event-направления;
- Опыт работы в CMS, CRM, Figma (желательно);
- Приветствуется опыт работы в графических редакторах (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и пр.);
- Использование на практике принципов проектного подхода.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня по трудовому договору;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
- Современный и комфортный офис в пешей доступности от метро;
- Комната отдыха, йога в офисе, обучение английскому и возможность заниматься волейболом за счет компании;
- Корпоративный ДМС;
- Аккредитованная IT-компания;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (наставничество, внутренние вебинары, конференции);
- Конкурентная заработная плата (возможны премии и бонусы по итогам работы);
- Профессиональный коллектив с огромным опытом;
- Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.