Компания "Горбилет"
На связи команда «Горбилета» — сервиса по продаже билетов со скидкой на концерты, спектакли, выставки, экскурсии, фестивали и другие культурно-развлекательные мероприятия Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Мы делаем городскую культуру доступнее и хотим, чтобы жители проводили свободное время интересно и активно. За 9 лет работы проект получил больше 10 000 положительных отзывов, а суммарная аудитория наших соцсетей составляет более 1 млн. пользователей – и эти числа постоянно растут. С 2024 года резиденты «Сколково»!
Ежегодно мы растем более, чем в два раза, и у нас большие планы на ближайшие годы, чтобы увеличить текущую динамику. В связи с этим ищем амбициозного коллегу, который сможет проанализировать уже существующие процессы, их улучшит и наладит новые.
Обязанности:
Генерация и реализация маркетинговых гипотез на основе цифр;
Управление рекламными каналами (таргет ВК, ТГ, контекст, закупка рекламы в соцсетях, работа с блогерами);
Координация работы трафик-менеджеров до 6 человек в отделе и команд на аутсорсе;
Развитие текущих маркетинговых инструментов, поиск новых и проработка оптимальных каналов трафика;
Разработка акционных кампаний и помощь в их реализации;
Подготовка аналитических отчетов, подготовка рекомендаций;
Проведение анализа: рынка, конкурентов, аудитории, товарной линейки бренда, наших рекламных каналов, рекламных активностей, продаж.
Каких результатов мы ожидаем:
Рост конверсий в рекламе, основанный на результатах гипотез и аналитических данных;
Налаженный системный подход в аналитике рынка / конкурентов / нашего бренда;
Большая часть рекламных процессов наглядно представлена в форме аналитических отчетов (с выводами и рекомендациями).
Soft skills:
Умение выстраивать коммуникацию со своей командой, с коллегами, с руководством;
Гибкость - умение адаптироваться к изменениям;
Умение критически мыслить, объективно оценивать свой результат работы и находить решения;
Умение отстаивать свою позицию;
Тайм-менеджмент на высоком уровне;
Желание профессионально расти и получать новые крутые кейсы;
Аналитический склад ума и системный подход;
Способность генерировать идеи, предлагать и обосновывать оптимальные решения.
Hard skills:
Знание механизмов работы всех рекламных инструментов (performance): контекстная реклама, таргетированная, Email-маркетинг;
Уверенное владение инструментами для работы с данными;
Опыт работы в B2C маркетинге от 3х лет.
Важно:
Наличие успешных кейсов и готовность о них рассказать.
график 5/2, гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00 (рабочий день 8 часов + 1 час на обед);
05 Ноября
Менеджер по маркетингу( НПК Морсвязьавтоматика )
Санкт-Петербург
от 110 000 руб.
Компания "НПК Морсвязьавтоматика" Группа компаний НПК «Морсвязь авто матика» – это команда профессионалов, объединённая целью развития...
05 Ноября
Директор отдела коммуникаций и маркетинга
Санкт-Петербург
от 130 000 руб.
Компания "Европейский университет в Санкт-Петербурге" Обязанности: - руководство работой отдела коммуникаций и маркетинга и привлекаемых...
05 Ноября
Директор по маркетингу и рекламе( SVOBODA GROUP )
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "SVOBODA GROUP" SVOBODA GROUP — это группа компаний, которая занимается комплексным подходом к созданию и управлению бизнесом в сфере...
05 Ноября
Менеджер по маркетингу( Сеть пекарен Вы Достойны Настоящего Хлеба )
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "Сеть пекарен Вы Достойны Настоящего Хлеба" В сеть ремесленных пекарен ЛЕВ БОРОДИНСКИЙ открыта вакансия МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ...
05 Ноября
Менеджер проектов по торговому маркетингу
Санкт-Петербург
Компания "ANCOR" Крупная производственная FMCG-компания открывает конкурс на позицию Менеджер проектов по торговому маркетингу Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли