Руководитель отдела аренды ТРЦ

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Colliers International"

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.

Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.

7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).

Nikoliers– абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.

В связи с увеличением портфеля проектов, рассматриваем кандидатов на вакантную должность Руководитель отдела аренды (Директор по аренде ТРЦ).

Обязанности:

  • Осуществлять организацию работы отдела аренды и руководство подчинёнными сотрудниками в части выполнения производственных задач;
  • Разрабатывать и поддерживать концепцию ТРК в зависимости от особенностей региона;
  • Представлять интересы компании и вести переговоры с Арендаторами;
  • Организовывать процесс ведения базы данных потенциальных и действующих Арендаторов;

  • Осуществлять контроль деятельности отдела аренда по процессу своевременного заключения договоров аренды;

  • Организовывать процесс подготовки для руководства управленческой отчётности в сфере арендных отношений;

  • Проводить анализ корректности арендных ставок, товарооборота Арендаторов;

  • Осуществлять деятельность по ротации Арендаторов в комплексах;

  • Визировать документы, относящихся к компетенции отдела аренды;

  • Разрабатывать регламенты, инструкции, алгоритмы, положения и т.п. для оптимизации работы отдела аренды с прочими департаментами компании;

  • Формировать бюджет доходной части ТРЦ.

Требования:

  • Высшее образование (преимущество экономическое или управление недвижимостью);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы руководителем отдела аренды или коммерческим директором в ТРЦ не менее 5-ти лет;
  • Знание рынка торговой недвижимости;
  • Опыт организации бизнес-процессов, построения команды;
  • Знание Excel на уровне опытного пользователя (основной рабочий инструмент Rent-roll);
  • Умение работать в режиме многозадачности, позитивный подход, стрессоустойчивость, способность решать самостоятельно текущие задачи и брать на себя ответственность.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести переговоры на всех уровнях взаимодействия с заказчиком и арендаторами;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании;
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
  • Полная занятость (5 дней в неделю, 2 выходных);
  • ДМС после испытательного срока
  • Дружный и сплочённый коллектив объединённый под руководством профессионалов;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из всех регионов;
  • Место работы м. Пионерская.

Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать желаемый уровень дохода.

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист отдела технической поддержки информационных систем здравоохранения

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "СПБ ГКУ ССПК" Если Вы целеустремленный, коммуникабельный, жадный до знаний и готов к самореализации на благо города и его жителей, Мы...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель начальника отдела сбыта/маркетинга

Санкт-Петербург

от 135 000 руб.

Компания "ЗВА Астон-Энерго" Обязанности: В отдел маркетинга/сбыта требуется специалист с опытом работы продаж шпалерных столбов,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Супервайзер отдела продаж (технический блок)

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Планирование, организация исполнения и контроль выполнения планов продаж B2C/B2B работниками Блока...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж( Балтийские весы и системы )

Санкт-Петербург

от 150 000 руб.

Компания "Балтийские весы и системы" Обязанности: Полное руководство отделом продаж Развитие отдела продаж под цели компании: контроль,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Коммерческий директор/Руководитель E-commerce (маркетплейсы)

Санкт-Петербург

Компания "M&R Perfume" Компания M&R Perfume занимается производством и реализацией парфюмерии и косметики. Продукция компании представлена на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: