Компания "Сбербанк"
Команда «сервисные коммуникации» отвечает за все важные и срочные оповещения юрлиц об изменениях сервисов всего корпоративно – инвестиционного блока.
Мы пишем быстро, так как клиенты ждут наших сообщений. Мы пишем дружелюбно, так как внедряем стратегию Человекоцентричности. Мы тестируем нейросети и в тексте, и в дизайне, потому что нам нравится осваивать новые технологии и придумывать, как что-нибудь улучшить/ускорить/ автоматизировать в производстве контента. И у нас в команде открыта вакансия руководителя направления, который будет заниматься внедрением нейросетей в работу контент-группы.
Вам предстоит:
- разработать стратегию развития сервисных коммуникаций с учетом аналитики трендов в digital - пространстве и лучших практик конкурентов
- реализовать инициативы по тестированию и включению в бизнес-процессы новых форматов и типов контента, новых инструментов, в том числе нейросетей
- внедрить использование нейросетей в операционном цикле производства контента (редактура и дизайн)
- управлять разработкой, тестированием, внедрением AI-агентов в соответствии с ролями производства контента
- определить оптимальные схемы, методы и инструменты производства контента
- контролировать качество выпускаемого контента любых типов (для клиентов - письма в личном кабинете, email-рассылки, смс; для сотрудников - презентации, лендинг внутренней сети)
- организовать схемы эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (маркетинг, управление брендом, владельцами каналов и т.д.)
- нанимать и обучать сотрудников контент-группы, организовывать повышение квалификации, в том числе для обмена опытом, обеспечить прогнозирование результата выполнения задач по контент-группе
- анализировать эффективность работы сотрудников и направлений внедрения улучшений производительности
- разработать внутренние нормативные документы, регламентирующие коммуникационную и редакционную политику блока корпоративно-инвестиционный бизнес
- контролировать соблюдение единой концепции сервисных материалов и tone of voice во всех каналах
Мы ожидаем, что у вас есть:
- высшее гуманитарное образование (филология, журналистика, лингвистика, PR, маркетинг)
- опыт работы с контентом от 3 лет. Опыт работы с коммерческими/информационными рассылками в digital-каналах.
- умение работать с генеративными нейросетями, опыт наращивания и расширения возможностей ИИ для выполнения рабочих задач
- опыт внедрения AI-агентов (цели и задачи, применение и тестирование, внедрение, мониторинг и улучшение) под операционные задачи команды. Если есть готовые кейсы, как вы уже используете возможности АI-агентов в работе - вы наш кандидат
- опыт промпт-инжиниринга
- понимание тонкостей tone-of-voice для различных сегментов рассылок и умение отразить тональность в текстах
- умение понимать дизайн-гайды и давать обратную связь дизайнерам
- умение вести коммуникации с заказчиками любого уровня (брифовать/ аргументировать)
- желателен опыт обучения/ наставничества сотрудников творческих команд
- портфолио обязательно. Приложите к резюме описание успешных проектов, где вам удалось выстроить редакционные процессы.
Работа у нас — это:
- работа в технохабе Сбера по адресу ВО, ул. Уральская 1
- гибридный формат работы
- официальное трудоустройство, вознаграждение состоит из оклада и годового бонуса
- ДМС с первого дня работы
- ипотека выгоднее на 4п. для каждого сотрудника и льготные условия кредитования
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей